А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кевина Дюранта бросает в дрожь при исполнении штрафных бросков

За всю историю НБА наберётся немало баскетболистов, имеющих забавные или необычные привычки. Нашлась таковая и у Кевина Дюранта, чей «танец» перед исполнением штрафных бросков абсолютно уникален.

Ник ван Эксель предпочитал пробивать штрафные издалека. Энтони Мэйсон и вовсе не использовал правую руку при «бесплатных» попытках. Джейсон Кидд посылал воздушные поцелуи жене, которая злилась на него из-за мелких провинностей. Карл Мэлоун нашёптывал себе таинственные луизианские заклинания. Гилберт Аренас любил три раза обвести мяч вокруг собственного корпуса перед тем, как посмотреть на кольцо. А Джефф Хорначек каждый раз давал семье понять, что думает о них, приводя в ужас всех зрителей выражением лица, которое он в те моменты считал милым и ласковым. При желании список можно продолжить...

Весьма занятно анализировать поведение баскетболистов при исполнении штрафных бросков. Обычно суеверия, которые почти всегда сугубо индивидуальны, никак не связаны с реальными обстоятельствами. Но они как нигде заметны именно в НБА. Даже по телевизору баскетбол является одним из самых «открытых» видов спорта. На игроках нет доспехов, шлемов, клюшек и тому подобного инвентаря. Значит, разглядеть их привычки гораздо проще, чем чьи-либо ещё.

И тут невозможно не приметить чётко просчитанные движения лидера «Оклахома-Сити», лучшего снайпера сезона и одного из главных претендентов на титул MVP финала (при условии, что он будет действовать не так, как во втором финальном матче против «Майами»), Кевина Дюранта.

Конечно, бывали персонажи и покрасочнее в плане исполнения штрафных. Но то, что вытворяет Кей-Ди - тоже изумительно. При этом его тело производит весьма странное впечатление. То, что в движении кажется изящным и гибким, выглядит громоздким и непропорциональным в статическом положении. Как, чёрт возьми, можно контролировать мяч такими невероятно длинными конечностями?

Присмотритесь. Он всегда исполняет один и тот же ритуал на линии штрафных. Кевин получает мяч, делая небольшое движение вперёд правой ногой. Затем прокручивает снаряд в ладони на уровне талии, делает ведение, прокручивает ещё раз. Заметьте, он пока даже не удосужился посмотреть на кольцо. И тут баскетболист еле заметно, резко пожимает плечами - или так кажется? После этого Дюрант бросает быстрый взгляд на щит и выпускает снаряд.

Ради всего святого, что за дрожь пробегает по его телу за мгновение до броска? Является ли это тиком, отголоском выступлений за юношеские команды? Некоторые утверждают, что Дюрант представляет себе соревнование по штрафным броскам с другом детства, в то время как между ними происходит приятельская перебранка.

Действительно ли эти «судороги» совершаются сознательно? Или же это один из немногих «природных», неконтролируемых элементов его прагматичной манеры игры? Возможно, это одна из тех черт, за которые игрока так любят молодые болельщики, жадные до зрелищ. Быть может, из-за этого Кей-Ди признают и «старички», которые частенько ворчат о деградации баскетболистов.

Эту тайну может раскрыть лишь сам игрок. Но совершенно точно можно сказать одно: Дюрант ещё не раз встанет на линию штрафных в финальных матчах, не только в нынешнем сезоне. И, вероятно, каждый раз будет исполнять свой замысловатый этюд.

Между тем с линии форвард «Тандер» бросает крайне внимательно и умно. Положение его рук и корпуса позволяет сделать движение максимально компактным, нивелируя неудобство, создаваемое невероятной длиной рук.

И всё же каждый раз, когда камера берёт игрока крупным планом, он смотрит в пол. Кажется, что его мысли уносятся далеко за пределы арены: нет напряжения, нет страха, нет сомнения. О чём же он думает?

Когда Кевин впервые ступил на паркеты НБА, у многих возникали опасения: парень был уж слишком худым, как бы ему руки-ноги не переломали-то. А тут ещё при каждой «бесплатной» попытке его разбирала дрожь, как будто по телу изнутри кто-то поднимался. И не покидало ощущение, что этот изящный, таинственный танец является дразнящим вызовом - но кому? А может, он благодарил кого-то за свой дар... Но кого?