А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Хэмилтон

На Гран При Канады в Монреале Льюис Хэмилтон одержал первую победу в сезоне. Накануне Гран При Европы гонщик McLaren рассуждал о своих шансах на успех в Валенсии, и заявил, что решительно настроен на борьбу.

Льюис Хэмилтон: «Победа в Монреале принесла удовлетворение, но не сильно изменила ситуацию в чемпионате. Здорово, что я лидирую, но при этом всего на 2 очка опережаю Фернандо. Это практически ничто, особенно учитывая тот факт, что целую группу сильных пилотов разделяет лишь несколько очков. Вся борьба еще впереди.

Во-вторых, плотность борьбы в этом году означает, что у нас остается мало времени, чтобы перевести дыхание. Мы победили в Канаде, однако находимся под серьезным прессингом, поскольку хорошие результаты необходимо показывать в каждом Гран При. Я думаю, что стабильность будет значить для победы в чемпионате больше, нежели отдельные высокие результаты. Поэтому на Гран При Европы мы должны выступить сильно.

Трасса в Валенсии довольно сложная и очень техничная с большим количеством медленных и среднескоростных поворотов, в которых важно, чтобы машина отличалась правильными настройками и хорошо разгонялась на выходе из поворотов. Под конец круга скорость растет, и здесь очень важно держать идеальную траекторию, чтобы правильно проходить повороты. Вероятно, это самая интересная часть трека.

Люди спрашивают меня о том, что произойдет в следующей гонке, и я обычно отвечаю, что сложно дать точный прогноз. Могу сказать, что перед Гран При Европы я полон решимости добиться максимально возможного результата и хочу сохранить взятый темп до в Сильверстоуна».

Дженсон Баттон: «Уик-энд в Канаде был одним из тех, когда все пошло не так, как надо. После нескольких трудных гонок мне нужно было подольше поработать на пятничных тренировках, чтобы найти правильный подход к работе с настройками. К сожалению, из-за технических проблем сделать это не удалось, что и предопределило дальнейший ход уик-энда. Мы не смогли собрать необходимую информацию, и это отразилось на гонке.

И все же, мы усвоили полученные уроки и занялись анализом проблем на базе в Уокинге, как только вернулись из Канады, чтобы получить более четкое представление о том, как нам готовиться к следующему уик-энду в Валенсии. Думаю, мы провели продуктивный день и смогли проработать многие вопросы.

В нескольких последних гонках я не смог добиться желаемых результатов, однако впереди еще 13 этапов. У нас было семь победителей Гран При, и пока в чемпионате не определился явный лидер. Поэтому я надеюсь показать достойный результат в следующий уик-энд, чтобы вернуться в борьбу за титул. Я знаю, насколько сильной может быть команда McLaren. Мне очень нравится трасса в Валенсии. В этом году я выиграл гонку в мельбурнском Альберт-парке, поэтому оптимистично настроен в преддверии предстоящего Гран При».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Победа в Монреале в прошлые выходные нас очень порадовала. Хотя в Формуле 1 вы настолько хороши, насколько хорош ваш последний результат, ничто не может поколебать нашу решимость накануне Гран При Европы, который традиционно является очень трудным уик-эндом. Город Валенсия сочетает в себе классику и современность, и, по-моему, это одно из самых интересных мест, где проходят гонки Формулы 1.

Учитывая, что разница между нами, Ferrari, Mercedes и Red Bull невелика, мы вновь будем напряженно работать, совершенствуя как рабочие процессы, так и технические аспекты, чтобы остаться в лидерах. Как обычно, цель заключается в том, чтобы отыгрывать, по меньшей мере, одну десятую секунды в каждой гонке, и мы стараемся обеспечить, чтобы команда добивалась результатов на регулярной основе. Со стороны кажется, что это незначительный прирост в скорости, но именно он может отделитьь победу в чемпионате от поражениея.

Вполне возможно, что чемпионом в этом году станет гонщик, который одержит две или три победы, но преимущество будет у того, кто сможет подкрепить это стабильностью выступлений. Если в предыдущие годы важно было добиваться ярких успехов, то в этом сезоне даже скромные результаты могут обеспечить решающее преимущество в борьбе за титул».