А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Архитекторы предложили новый проект размещения станций сабвея в Москве
Новые планы по развитию столичной подземки подготовили в Москомархитектуре. Согласно разработанным документам, которые еще предстоит обсудить профильным московским департаментам, станции метро могут появиться в самых неожиданных местах. «МК» ознакомился с проектами новых станций сабвея.
Самым амбициозным и долгожданным в планах развития метрополитена может стать север столицы. Там планируется удлинить Люблинско-Дмитровскую линию на 6 станций, которые будут носить следующие названия: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Верхние Лихоборы», «Окружная» и "Селигерская".
Три из них - «Бутырская», «Петровско-Разумовская» и "Окружная" - будут связаны с железной дорогой. Одна, «Фонвизинская», свяжет метро с монорельсом - в районе остановки «Улица Милашенкова». Для удобства пассажиров близ монорельса появится перехватывающая парковка.
Такие планы обосновываются сложной транспортной ситуацией на северном направлении. Например, плохой организацией пунктов автобусных остановок и длительным временем в пути до метро. Появление новых станций будет призвано пересадить значительную часть жителей (около 150 тыс.) на метро.
Во-первых, это позволит снизить транспортную нагрузку на серую ветку, на которой сегодня норма пассажиропотока превышена (сейчас там проходят около 64 тысяч человек в час пик, а должны 45-50 тысяч). Кроме того, запланированные станции сабвея должны избавить Бутырский и Бескудниковский районы от загазованности и выхлопов транспорта за счет того, что возьмут значительную часть трафика на себя.
Как пояснил «МК» источник в Стройкомплексе, расположение станций вблизи и вдоль Дмитровского шоссе является сегодня необходимым. Однако может создаться ситуация, когда у новых станций начнется «автобусный бардак», по типу того, который сейчас можно наблюдать у "Петровско-Разумовской".
А для того, чтобы этого не было, необходимо продумывать пространство рядом с новыми станциями. Например, значительно расширить Огородный проезд, за счет чего можно будет создать множество парковочных карманов вдоль улицы.
Новые станции появятся на пересечении Ломоносовского проспекта с Мичуринским («Ломоносовский проспект») и напротив Т-образного перекрестка Мичуринского с Винницкой улицей («Раменки»).
Запланировано, что они смогут принимать ежесуточный пассажиропоток в 70-100 и 100-120 тысяч человек соответственно. Станции должны облегчить путь на работу жителям Солнцева, Тропарева-Никулина и Очакова. А также снизить нагрузку пассажиров на метро «Юго-Западная».
В случае ввода в эксплуатацию этих двух станций на Калининско-Солнцевской ветке может появиться и новая - которая пока носит условное название «Минская улица». Расположится она соответственно на пересечении одноименной улицы с веткой Киевского направления железной дороги. И будет иметь пересадку на "Парк Победы".
Наконец, архитекторы вернулись к идее строительства станции «Российская» близ здания Белого дома.