А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Чиновникам за отказ от служебной машины будут платить 1,5 тысячи рублей в месяц. Такая компенсация предложена Минфином. Получить дополнительные деньги чиновник сможет, если его личная машина имеет двигатель объемом более 2 литров. А чиновникам-мотоциклистам доплатят 600 рублей. «Вести ФМ» обсудили эту тему с представителем одного из российских министерств. С комментариями - руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.
«Вести ФМ»: Как вы считаете, 1,5 тысячи рублей - достойная компенсация?
Савельев: Ну, вы же сами понимаете, что это насмешка! Во-первых, на эту проблему надо шире смотреть. Скажем, передвижение на личном автотранспорте до места работы и, соответственно, обратно считается использованием личного транспорта в служебных целях? Это вопрос, над которым тоже стоит подумать. А что касается вообще передвижения в условиях такого огромного12-миллионного мегаполиса как Москва, то это, конечно, не только утомительная, но и по времени растянутая процедура, весьма затратная. По крайней мере, стоимость бензина не сопоставима с той компенсацией, о которой вы говорите.
«Вести ФМ»: А как много чиновники в среднем ездят по городу?
Савельев: В целом, я не владею статистикой. В нашем ведомстве служебными автомобилями может пользоваться достаточно ограниченное количество людей, их можно по пальцам одной руки пересчитать. Все остальные пользуются, в основном, общественным транспортном. У нас есть люди, которые живут за городом. Скажем, я знаю одного коллегу, который в Дмитрове живет, он должен ежедневно преодолевать это расстояние на электричке, затем - на метро и так далее. Конечно, в условиях Москвы комфортнее всего передвигаться на общественном транспорте. Во-первых, это быстрее, во-вторых, это дешевле. Что касается компенсаций, даже если на мотоцикле передвигаться. Кстати, глава нашего ведомства частенько именно на мотоцикле передвигается, особенно в выходные дни, когда он работает. Это не покрывает, конечно, тех расходов. Я вот говорю только про топливо, а если говорить о некотором техническом обслуживании, расходных материалах и так далее...
«Вести ФМ»: Речь в постановлении, на ваш взгляд, идет о тех чиновниках, кому положен персональный авто, а он едет на личном? Или все-таки о любых чиновниках, кто пользуется своим авто в служебных целях?
Савельев: Я не вникал так глубоко в суть этого постановления, но, опять же, говорю, что там есть какие-то нормативы, которые уже достаточно давно действуют. Там вообще какие-то смешные цифры - 90 рублей, 120 рублей... Но даже если это будет 1,5 тысячи - это смешно!