Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) для показа коллекции Louis Vuitton на Неделе моды в Париже потратил 8 миллионов долларов на создание макета поезда.
Винтажный вагон украшал подиум и был не просто декорацией, а полноценной копией поезда начала XX века, в котором перемешались пассажиры 1 класса. Можно с уверенностью сказать, что это было одно из самых дорогих шоу в истории индустрии моды.
Марк Джейкобс вновь нашел вдохновение в теме дорожных путешествий в восточном экспрессе. Новую рекламную кампанию Louis Vuitton снимали в Нью-Йорке. Создал тематический ряд фотографий девушек из прошлого века прославленный фотограф Стивен Майзель (Steven Meisel).
В студии был вновь воссоздан интерьер ретро вагона, в котором 10 элегантных дам эпохи начала XX века представляют будущую осеннюю коллекцию одежды и аксессуаров Louis Vuitton.
Уже по первым снимкам мы можем сделать вывод, что в следующем сезоне самыми актуальными расцветками станет приглушенно оранжевая палитра, мокко, охра и цвет баклажана. И вновь мы видим глубокие шляпы клош, без которых второй сезон не обходится ни один показ осенне-зимних коллекций Louis Vuitton.
Новости глазами женщины