А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Строители защищают сооружение от приморских тайфунов современными материалами
Владивосток, 15 июня, PrimaMedia.
Мостовой переход через бухту Золотой Рог во Владивостоке подготовили к асфальтированию. Поверхность моста покрыли гидроизоляцией, которая должна защитить сооружение века от приморских тайфунов, сообщает РИА PrimaMedia.
Гидроизоляцию укладывают двумя методами. На анкерный пролет кладется техноэласт. Свернутый в рулоны материал разогревают горелкой и он приклеивается к бетону.
В это время русловый пролет покрывают специальной гидроизоляционной смесью - элиминатором. Это распыляемая бесшовная гидроизоляция, основанная на метилметакрилатных смолах. Является самой надежной и долговечной для мостовых конструкций и тоннелей, срок службы - 50 лет. Этот английский материал широко применяется во всем мире. Так его использовали при строительстве двух мостов через пролив Босфор в Стамбуле. Им же покрывают эстакады на некоторых олимпийских объектах в Сочи.
«Мы наносим элиминатор слоем около 2 мм, предварительно очищая поверхность моста от окалины, грязи и ржавчины. Способ инновационный, наша компания первая в России, кто его применяет. Элиминатор производится в Англии, некоторые его компоненты секретны», - рассказал корр. РИА PrimaMedia главный инженер компании «ЦСК Групп» Геннадий Домников.
Такой способ гидроизоляции очень дорогой. Вероятно, поэтому элиминатор используется только в русловой части моста, от пилона до пилона. На анкерных пролетах изоляция проще, используются старые методы.
Гидроизоляцию на мосту покрывают сверху для лучшего сцепления с асфальтом специальной грунтовкой красного цвета. Затем начнется асфальтирование пролетов.
Со 2 июня ведется установка дорожного покрытия на подъездах и эстакадах. Второй слой асфальта уложили на въезде с улицы Луцкого, на съезде на улицу Вс. Сибирцева и на эстакаду с южной стороны моста. Уложен второй слой и в тоннеле. На эти работы ушло 3,5 тысячи тонн асфальта.
Помимо укладки гидроизоляции, на мосту продолжается установка мачт освещения, барьерного и перильного ограждения, покраска пилонов и стыков.