А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке покраснел перед укладкой асфальта

Строители защищают сооружение от приморских тайфунов современными материалами

Владивосток, 15 июня, PrimaMedia.

Мостовой переход через бухту Золотой Рог во Владивостоке подготовили к асфальтированию. Поверхность моста покрыли гидроизоляцией, которая должна защитить сооружение века от приморских тайфунов, сообщает РИА PrimaMedia.

Гидроизоляцию укладывают двумя методами. На анкерный пролет кладется техноэласт. Свернутый в рулоны материал разогревают горелкой и он приклеивается к бетону.

В это время русловый пролет покрывают специальной гидроизоляционной смесью - элиминатором. Это распыляемая бесшовная гидроизоляция, основанная на метилметакрилатных смолах. Является самой надежной и долговечной для мостовых конструкций и тоннелей, срок службы - 50 лет. Этот английский материал широко применяется во всем мире. Так его использовали при строительстве двух мостов через пролив Босфор в Стамбуле. Им же покрывают эстакады на некоторых олимпийских объектах в Сочи.

«Мы наносим элиминатор слоем около 2 мм, предварительно очищая поверхность моста от окалины, грязи и ржавчины. Способ инновационный, наша компания первая в России, кто его применяет. Элиминатор производится в Англии, некоторые его компоненты секретны», - рассказал корр. РИА PrimaMedia главный инженер компании «ЦСК Групп» Геннадий Домников.

Такой способ гидроизоляции очень дорогой. Вероятно, поэтому элиминатор используется только в русловой части моста, от пилона до пилона. На анкерных пролетах изоляция проще, используются старые методы.

Гидроизоляцию на мосту покрывают сверху для лучшего сцепления с асфальтом специальной грунтовкой красного цвета. Затем начнется асфальтирование пролетов.

Со 2 июня ведется установка дорожного покрытия на подъездах и эстакадах. Второй слой асфальта уложили на въезде с улицы Луцкого, на съезде на улицу Вс. Сибирцева и на эстакаду с южной стороны моста. Уложен второй слой и в тоннеле. На эти работы ушло 3,5 тысячи тонн асфальта.

Помимо укладки гидроизоляции, на мосту продолжается установка мачт освещения, барьерного и перильного ограждения, покраска пилонов и стыков.