А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новая система платежей от "Ucell": есть ли повод беспокоиться?

С 25 мая текущего года «Ucell» перешел на новую биллинговую систему (система платежей). И хотя основные мероприятия по совершенствованию механизма учета платежей уже закончены, у ряда абонентов компании остаются опасения по поводу работы новой системы. Поэтому мы встретились с руководителем отдела биллинга «Ucell» Санатом Хасановым и попросили его ответить на некоторые вопросы читателей.- Чем была вызвана необходимость перехода на новую биллинговую систему?- Не секрет, что в последнее время конвергенция активно проникает во все сферы жизни, включая деятельность провайдеров телекоммуникационных услуг.

Что такое конвергенция, спросите вы? В техническом плане это сближение аппаратных и программных технологий, затрагивающее телекоммуникационные сети, различные виды услуг, системы оплаты (Prepaid и Postpaid). Переход к конвергенции, продиктованный изменениями на телекоммуникационном рынке и потребностями клиентов, являет собой новое динамичное направление бизнеса, предлагающее операторам и абонентам более широкие возможности. "Ucell" одним из первых начал работу в этом направлении. Для осуществления данного грандиозного проекта мы выбрали современную конвергентную биллинговую систему, которая основана на передовых решениях компании «Comverse». Одним из преимуществ конвергентной биллинговой системы для абонентов является возможность легко менять системы оплаты (Prepaid, Postpaid) не меняя при этом свой номер телефона.

Более того, можно пользоваться одновременно преимуществами обеих систем, находясь в гибридном состоянии.- Понятно, что внедрение новой системы - масштабная работа, затрагивающая самые разные отделы мобильного оператора - от технических до финансовых. Грозит ли это какими-то проблемами для клиентов «Ucell», ведь неполадки в работе одного звена могут повлечь за собой сбой в работе другого?- Скрупулезная работа над данным проектом ведется в течение длительного времени. Каждое действие участников в ходе процесса было продумано и отрепетировано несколько раз.

Сама миграция была тщательно спланирована поминутно. Непосредственно миграция данных абонентов была осуществлена в течение восьми часов ночью с 25 на 26 мая для того, чтобы минимизировать неудобства абонентов. Причем в это время не прекращалась работа всех основных сервисов, что само по себе является серьезным риском для оператора. Ради удобства абонентов и будучи уверенными в своих силах, мы пошли на этот риск и он себя оправдал.Основываясь на отчетах, которые мы получили, можно уверенно заявить: миграция данных прошла безупречно.

И мы смогли успешно стартовать конвергентный биллинг уже утром 26 мая.- Означает ли это, что процесс перехода полностью завершен?- На данный момент успешно завершена основная и самая существенная по масштабу часть огромного и сложного проекта: миграция 7,5 миллиона Prepaid-абонентов. Теперь необходимо убедиться стабильности работы системы. Исходя из нашего опыта и данных других операторов, для стабилизации системы требуется несколько недель.

Сейчас более 100 высококвалифицированных сотрудников «Ucell» и подрядных компаний постоянно мониторят систему и работают над ошибками.- И каковы предварительные результаты мониторинга?- Основные услуги компании работают надежно и бесперебойно. Еще до начала миграции мы предупредили клиентов, что возможны кратковременные сбои в предоставлении дополнительных услуг, ведь они осуществляются в сотрудничестве с различными сторонними компаниями. В настоящее время ведется усиленная работа над запуском дополнительных услуг в кратчайшие сроки.

Мы также уделяем серьезное внимание жалобам и заявкам наших абонентов. Каждое обращение абонентов тщательно анализируется ведущими сотрудниками в рабочем порядке и положительно решается.- Так что поводов для беспокойства нет?- Я думаю, что беспокойство должно вызывать нежелание развиваться, идти в ногу с прогрессом. Лично для меня миграция из одной биллинговой системы в другую не является чем-то новым, неизвестным: за моими плечами опыт уже трех миграций.

Исходя из этого, могу сообщить, что проведенная миграция Prepaid-абонентов является успешной. «Ucell» одним из первых в Центральной Азии осуществил такую операцию, доказав, что является прогрессивным оператором. Впереди нас ждет миграция Postpaid-абонентов в конвергентную биллинговую систему.

После успешного завершения проекта наши абоненты смогут в полной мере насладиться новыми возможностями конвергенции. А пока хочу воспользоваться случаем и поблагодарить их за терпение и поддержку..