А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дебютант Ле-Мана, Себастьен Буэми, выступающий за команду Toyota Racing, уверен, что, несмотря на минимальный опыт выступления в гонках на выносливость, он сможет сразу показать хорошую скорость, в том числе в ночных условиях.
До этого бывший гонщик Формулы 1 успел проехать в темноте лишь три круга, поскольку в ходе первой ночной квалификации за рулем гибридного спортпрототипа Toyota в основном работали ветераны Энтони Дэвидсон и Стефан Сарразен. А предшествовавшие этому тренировки Буэми пропустил, поскольку на их машине отказал двигатель.
«Из-за травмы Стефан не участвовал в официальных тестах, поэтому вчера ему надо было проехать побольше кругов, а Энтони готовится к квалификации, так что на мою долю досталось совсем немного, – цитирует Буэми британский Autosport. – Но я не думаю, что это серьезная проблема, ведь мы могли видеть телеметрию второй нашей машины. Пока все идет более-менее нормально.
Я здесь новичок, и когда в первой же сессии выходит из строя двигатель, и ты не можешь тренироваться, конечно, это плохо. Тем более, по такой трассе ты не каждый день можешь ездить. Но это гонки, и надо смириться, что такие ситуации возможны.
Ночью мой круг возвращения в боксы был очень неплох, я атаковал, зная, что в моем распоряжении только три круга, поэтому старался добиться максимально возможных результатов.
Этот круг я проехал лишь на полсекунды медленнее Энтони Дэвидсона, хотя это был уже мой третий круг на старом комплекте шин. В общем, все хорошо. Да, у Энтони были проблемы с трафиком, но мне понадобилось лишь несколько кругов, чтобы набрать скорость, и это приятно.
Главная сложность состоит в том, чтобы пробиваться через трафик: рассчитать возможный риск, возможные потери времени. Будешь слишком добрым – потеряешь много времени. Попробуешь действовать рискованно – можешь попасть в аварию».