А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пилота разбившегося Су-25 похоронят 15 июня в Лиде

Пилот разбившегося 12 июня Су-25 подполковник Николай Гриднев будет похоронен в Лиде 15 июня, сообщили БелаПАН в командовании ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси.

Как сообщает «Белорусская военная газета», Гриднев окончил Киевское суворовское военное училище. В августе 1992 года стал курсантом Тамбовского высшего военного авиационного инженерного училища, а затем Тамбовского высшего военного авиационного училища летчиков. Там он проучился еще два года, а затем был переведен в Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков. Завершил обучение в 1997 году по специальности «командная тактическая бомбардировочная авиация».

С октября 1997 года по сентябрь 1998 года Гриднев проходил военную службу в строевых частях ВВС Балтийского флота. Из российских Вооруженных сил был уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями. В июне 2000 Гриднев был принят на военную службу в белорусскую армию и откомандирован в распоряжение командующего ВВС. С 2000 по 2009 год проходил службу на различных должностях в 206-й штурмовой авиационной базе в Лиде. В 2011 году окончил командно-штабной факультет Военной академии и вернулся в Лиду на должность начальника отделения боевой подготовки - начальника воздушно-огневой и тактической подготовки 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы.

За 2011 год Гриднев провел в небе 65 часов, его общий налет 540 часов.

Николай Гриднев управлял Су-25 с бортовым номером 41. До очередного ремонта этому самолету оставалось 10 лет. Ресурс двигателей 400 часов, отработали же они всего около 10. Для Су-25 разработчиками ОКБ Сухого определен срок эксплуатации до 40 лет при налете 4.000 часов. Наработка самолета, потерпевшего крушение 12 июня, составляла 1.000 часов, в декабре ему исполнилось бы 23 года.