А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Специалисты Pirelli предвидят, что в оставшихся гонках сезона будут доминировать ведущие команды Формулы 1, а вероятность сюрпризов, подобных победе Пастора Мальдонадо в Барселоне, будет заметно снижаться.
Первые семь Гран При 2012-го года выиграли семь разных гонщиков, но, по мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, главные претенденты на титул добились заметного прогресса в понимании особенностей резины, и это поможет им регулярно бороться за первые места.
«Думаю, теперь до конца сезона ситуация будет развиваться по такому сценарию, – цитирует Хембри британский Autosport. – Мы еще можем получить один-два неожиданных результата просто потому, что в этом году машины практически равны по своим возможностям, и кто-то добьется успеха, как, например, Пастор Мальдонадо в Испании, когда какая-то команда на определенной трассе точно угадает настройки. Но в целом мы увидим, как топ-команды прогрессируют и все более явно претендуют на победу в чемпионате».
Хембри не согласен, что гонки в этом году превратились в лотерею: по его мнению, все происходящее можно объяснить с инженерных позиций.
«Есть убедительные инженерные причины: все объясняется фактами, статистикой и принятием решений, которые базируются на достоверных расчетах, – сказал он. – Нам с вами, глядя на результаты Гран При, рассуждать просто, но когда команды работают на трассе, и люди должны принимать решения в считанные секунды, то им приходится гораздо сложнее. Лично я радуюсь, что смотрю гонки как болельщик, и мне не нужно принимать подобных решений.
И так было всегда. В Формуле 1 всегда многое зависело от решений, принимаемых на пит-уолл, они всегда были частью стратегии гонок. Когда на пит-стопах производились дозаправки, разумеется, влияние этого фактора было сильнее, но команды к этому привыкли, и, видимо, он сохранится надолго».