А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Продукты с душком. В Новосибирске растёт количество жалоб горожан на некачественные или просроченные товары. Можно ли наказать продавца за прокисшее молоко?
После работы - в ближайший магазин - привычный ритуал Клары Карабинцевой. Однако в последнее время перестала делать покупки на бегу. На прилавках все чаще встречаются некачественные товары.
Клара Карабинцева, покупатель: «На вопрос: "Почему молоко несвежее?" отвечают: "Ну, простокваши выпьете", а нужно то ведь молоко, а не кефир или простоквашу, которая получается».
40% всех жалоб граждан в Роспотребнадзор касаются именно просроченных продуктов питания.
Людмила Джамалова, заместитель начальника отдела управления Роспотребнадзора по Новосибирской области: «По статистике если сравнивать, чуть больше в этом году нарушений, но тем не менее, в первую очередь несет ответственность и производитель, и продавец. Если продавец принял такую продукцию с такими документами, то он персонально несет ответственность за его реализацию, за его безопасность».
По закону инспектировать магазин можно раз в три года, заранее предупредив владельца. Неудивительно, что в ходе таких проверок нарушений не находят. Другое дело - проверка жалоб граждан, тут результат всегда налицо. Чаще всего продавцы нарушают условия перевозок и хранения товаров, что в такую жару немаловажно, сроки реализации. Кстати, свою проверку может учинить любой покупатель. По требованию, в магазине обязаны предъявлять информацию о товаре. Отсутствие документов - это серьезный просчет. Тянет на крупный штраф.
Алексей Коцун, главный государственный ветеринарный инспектор Новосибирска: «Штрафы и наказания за некачественную продукцию выросли, может это подстегнет недобросовестных вплоть до закрытия, до потери бизнеса, штрафы могут достигать до 300 тысяч рублей».
Обратиться с претензией можно в Роспотребнадзор, управление ветеринарии, в отделы защиты прав потребителей. По каждой жалобе проводят расследование. Вот и Клара Карабинцева теперь пристально следит за тем, что и как продают в магазинах. К примеру - сегодня ей не понятно, почему живой птицей торгуют по соседству с продуктами питания.