А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Правительство не поддержало предложение главы ФАС Игоря Артемьева об упразднении закона «О естественных монополиях». Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил не рубить с плеча, а лишь актуализировать закон.
В четверг прошло заседание правительства, где рассматривается вопрос о состоянии конкуренции в России, в ходе которого глава ФАС Игорь Артемьев предложил правительству упразднить закон о естественных монополиях.
«Хотел бы попросить правительство всерьез обдумать вопрос об уничтожении, об упразднении закона "О естественных монополиях"», - сказал Артемьев.
По его словам, существует коллизия между законом от 1995 года «О естественных монополиях» и законом от 2006 года «О защите конкуренции».
«Из этого более частного закона (о естественных монополиях) вырастают такие законы, как закон о газоснабжении, другие частные законы, которые, несомненно, во многих своих позициях уже устарели, и часто это приводит к очень большим коллизиям и неконкурентным решениям, в том числе в судах», - пояснил глава ФАС, цитирует РИА «Новости».
Эту идею поддержал премьер-министр России Дмитрий Медведев, однако предложил менее кардинальный вариант решения проблемы. «Давайте посмотрим на законодательство незашоренным образом, в том числе на закон о естественных монополиях. Игорь Юрьевич жестко сказал, что его нужно ликвидировать, но действительно, если он противоречит основополагающим правилам закона о конкуренции, то нужно эти противоречия устранить», - сказал Медведев.
По идее премьера, прежде чем ликвидировать этот закон, необходимо проверить его жизнеспособность. «Я не призываю к тому, чтобы окончательно закрыть этот закон, но давайте оценим его актуальность», - добавил премьер.
О том, что закон «О естественных монополиях» устарел, Игорь Артемьев заявлял еще в прошлом году. «Последнее, что нам серьезно предстоит сделать, - это модернизировать или ликвидировать закон о естественных монополиях, который, по моему глубокому убеждению, должен стать простой главой в законе о защите конкуренции», - говорил Артемьев ровно год назад.
Глава антимонопольного ведомства подчеркнул, что существование этого закона затрудняет отстаивание в судах дел о нарушении конкуренции естественными монополиями. «Приходим мы в суд и говорим: есть прямое нарушение закона о конкуренции со стороны естественной монополии. А она говорит: нет, есть закон о газоснабжении и о естественных монополиях, поэтому в газовой сфере можно делать все что угодно», - пояснил свою позицию Артемьев.
Артемьев утверждает, что именно закон о естественных монополиях позволяет им «процветать» в стране. «Нельзя сказать, что закон о естественных монополиях не нужен. Правовое регулирование деятельности гигантов действительно необходимо. Но в действующей редакции закон неизбежно устарел. Достаточно хотя бы беглого взгляда на его текст, чтобы понять абсурдность некоторых норм», - комментирует партнер юридической компании «Налоговик» Дмитрий Липатов.
К примеру, эксперта возмущает даже само определение «естественной монополии», которое закреплено в законе, - это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства.
«Об эффективности удовлетворения спроса не может быть и речи. Трудность и дороговизна подключения к объектам коммуникации, которые находятся в ведении субъектов естественных монополий, тормозит развитие бизнеса в России. Речь идет как раз о тормозе для строительства, производства, аграрного сектора, то есть реальных предприятий. Закон выводит естественные монополии из-под действия закона о защите конкуренции, но при этом предусматривает минимум норм, сдерживающих произвол монополистов», - поясняет Дмитрий Липатов.
С отменой закона о естественных монополиях утрачивалась бы возможность контроля ценовой политики монополистов со стороны государства. «Если речь идет о конкурентном рынке, то он вообще немыслим при жестком регулировании тарифов со стороны государства. Возможно, его отмена бы позволила привлекать к ответственности монополистов за нарушение конкурентных условий, но она также утрачивает возможность регулировать тарифы. А это повлечет резкий скачок цен на услуги монополистов, которыми пользуются абсолютно все», - подытожил Дмитрий Липатов.