А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Комитет по вопросам законности и защиты прав граждан Заксобрания края вынес на сессию в первом чтении законопроект о порядке перемещения автомобилей на спецстоянки.
Рассказать членам комитета о проекте закона края «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств» должен был недавно вступивший в должность замминистра транспорта края Константин Дмитров.
Однако его рассказ оказался непонятен депутатам. Спустя несколько минут председатель комитета Юрий Швыткин попросил Дмитрова ответить сразу на несколько вопросов, но не юридическим языком. Депутата интересовало, что изменится с принятием закона для жителей края и зачем вообще нужны эти изменения. Дмитров пояснил, что перемещение арестованного транспортного средства на спецстоянку «для населения будет выливаться в определенные финансовые затраты». Однако точную сумму он уточнить не смог. Но такое объяснение снова не устроило депутата, на помощь Дмитрову попытались прийти юристы, но Швыткин пресек их попытку. «Отвечает замминистра транспорта. Если юрист знает больше, чем замминистра транспорта, значит, юриста надо назначать на должность, как в армии», - заявил Швыткин.
Дмитров пояснил, что ранее, до 1 июля, деньги за перемещение арестованного транспорта не брали, а за хранение плата взималась, начиная со вторых суток. Но он не смог точно ответить, сколько это стоило раньше.
Пришедшая на помощь юрист пояснила, что с 1 июля, «чтобы повысить ответственность владельцев задержанных транспортных средств», платить придется и за перемещение на спецстоянку, и за хранение, и за остальные расходы.
Депутат Марина Добровольская поинтересовалась, есть ли в крае такие спецстоянки, на что представители ОВД пояснил, что их мало и для их создания будут привлекать предпринимателей. При этом полицейские пояснили, что с принятием закона и окончательной выработкой механизмов эвакуации заторы из-за припаркованных в запрещенных местах машин должны исчезнуть.
Члена комитета Николая Креминского заинтересовало, как будет рассчитываться оплата за доставку транспортного средства на спецстоянку. Суть его вопроса состояла в том, почему нарушителю придется платить больше, если для задержанной машины не найдется стоянки поблизости и её придется везти дальше, например, в Емельяновский район. Никто из представителей министерства и ОВД так и не смог разъяснить это депутатам.
Достаточно замечаний оказалось и у экспертов. Как оказалось, пока в проекте закона отсутствует механизм определения органов, которые будут привлекать организации для перемещения транспортных средств. Также эксперты предложили исключить пункт, согласно которому сотрудник ГИБДД имеет право сам доставить задержанное транспортное средство на спецстоянку, и изменить порядок возврата задержанного транспортного средства.
Дмитров заверил, что все замечания уже отработаны и учтены. По итогам обсуждения члены комитета решили принять законопроект в первом чтении, но попросили представителей министерства отрегулировать все вопросы к ближайшей сессии ЗС.