А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Тротуары защитят от водителей металлическими ограждениями

Столичные власти планируют отучить водителей парковать машины на тротуарах или выезжать на них, в попытке объехать пробку. В центре столицы предлагается установить металлические ограждения вдоль бордюров. Обойдется новшество примерно в 104 млн рублей.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-секретаря префекта центрального административного округа столицы Павла Большунова, в центре столицы планируется установить 29 тысяч металлических столбиков, которые будут огораживать тротуары от проезжей части. Таким образом, водители не смогут оставлять машины на тротуарах.

«Обратили внимание на то, что много автотранспорта паркуется там, где низкий бордюр на уличной дорожной сети. Поэтому сейчас прорабатывается вопрос об установке где-то порядка 29 тысяч столбиков. Эксперты оценивают работу по установке такого количества столбиков примерно в 104 млн руб. Устанавливаться они будут, прежде всего, там, откуда поступили обращения от граждан. На первом этапе - в районе Бульварного кольца», - рассказал представитель пресс-службы. Проект будет реализован через «Службу единого заказчика». Компания-подрядчик будет выбираться на конкурсной основе.

Координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел считает, что столичные власти слишком рано взялись за ограничения, не обустроив достаточное количество парковочных мест, чтобы у водителей была возможность оставлять машины, не нарушая правила дорожного движения. «Считаю, что сначала нужно сделать парковки, потому что люди не просто так на бордюры залезают, им парковаться негде. Такие столбики уже стояли, например, вдоль Ленинского проспекта на тротуарах. Продержалось это, наверное, месяцев семь. Потом снегоуборочные машины и грузовики снесли их, и сейчас все едут, как им надо. 104 млн рублей мы потратим впустую», - рассказал издания представитель ФАР.

Дополнительно планируется установить металлические ограждения вдоль автодорог в наиболее опасных местах, где чаще всего происходят ДТП. Реализовать эти проекты планируется в 2012-2016 годах.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на префектуру Центрального административного округа столицы, ограждения в наиболее опасных местах будут представлять собой закрытые металлические конструкции высотой до 1 м. Устанавливать такие ограждения планируется, в первую очередь, на улицах с большими расстояниями между переходами и интенсивным движением, чтобы пешеходы не перебегали дорогу в неположенном месте. «Таких участков много на Пресне», - уточнил Большунов.