А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Проблемы Баттона: У Массы появился товарищ по несчастью

Дженсон Баттон из сильного противника Льюиса Хэмилтона превратился в одного из самых слабых напарников в пелотоне. Положение, судя по всему, быстро не исправишь.

Если и есть в пелотоне - там выступает уже семеро победителей Гран-при этого сезона - стабильность, то за неё отвечает несчастный Дженсон Баттон. Британский чемпион 2009 года неизменно разочаровывает своих болельщиков, ожидавших продолжения динамичного сезона-2011. Основания были: Баттон уверенно выиграл Гран-при Австралии и занял вторую ступеньку пьедестала в Китае. Затем началась не слишком приятная полоса: лучший результат, который с тех пор показал Дженсон, - девятое место в Испании. По ходу последних двух этапов форма «Макларена» ухудшилась настолько, что Дженсон выступает на уровне Бруно Сенны.

В Монако Баттон и вовсе застрял за Хейкки Ковалайненом, чем порадовал Фернандеса. Владелец зелёной команды веселился в «Твиттере»: Тони никогда не мечтал, что его коллектив будет на равных бороться с «Маклареном». Но на узких улицах княжества случается всякое - можно вспомнить Энрике Бернольди, который 35 кругов удерживал Дэвида Култхарда в 2001-м. Шотландец после той памятной гонки - видимо, проведя специальные наблюдения - заявил: Энрике «не человек, а идиот».

В Канаде отбойники отодвинулись от трассы, но Дженсон не поехал быстрее. В пятницу технические проблемы не позволили британцу и его инженерам подобрать оптимальные настройки для высокой загрузки топливом. В субботу к моменту попадания в Q3 Дженсон использовал все сверхмягкие покрышки и был вынужден планировать гонку со стартом из пятого ряда. Впрочем, в плену воспоминаний о волшебной победе 2011 года, Баттон в воскресенье утром сохранял оптимизм. Увы, веселье улетучилось после всего первых нескольких кругов - покрышки Дженсона изнашивались максимально быстро. Пилот был вынужден сделать три пит-стопа и околачивался в компании «Торо Россо» и «Уильямса». Жан-Эрик Вернь, проехавший в качестве наказания по пит-лейну, и Дани Риккардо, пустившийся в живописный занос, финишировали выше чемпиона мира 2009 года. Зацепился за призовую десятку даже Фелипе Масса, гонка которого сопровождалась грубой ошибкой.

Злоключения Баттона контрастно выделены великолепной формой Льюиса Хэмилтона - жених Николь Прасковьи Шерзингер не только выиграл, но и унизительно обогнал напарника на круг. Удивительно, но главный хулиган сезона-2011, не стеснявшийся контактной борьбы с коллегой по команде, за семь этапов так и не дал повода для серьёзной критики - и вполне по заслугам возглавляет чемпионат. Дженсон же отстаёт на 43 очка и пропустил вперёд даже Ромена Грожана. К Баттону в зачёте вплотную приблизился Серхио Перес - в Канаде мексиканец начал гонку 15-м, некоторое время находился позади Баттона, но в итоге добрался до подиума, опередив пилота «Макларена» на круг. В пелотоне показатели настолько разительно отличаются только у одной пары: Алонсо и Массы.

После этапа в Канаде Дженсон Баттон выглядел мрачнее тучи, назвав гонку худшей за долгие годы. «Всё плохо. Не могу контролировать деградацию покрышек, не в состоянии держаться за лидерами. Ничего не получается - не знаю, почему, - отметил Баттон. - Выжимаю из болида всё, что можно, но всё равно в двух секундах позади лидеров, один из которых - мой коллега по команде».

Любопытный аспект: главная загвоздка Баттона в текущем сезоне - покрышки. Пилот признаёт, что из всего пелотона столь серьёзные проблемы с резиной только у него одного, хотя до этого на протяжении 12 лет англичанин считался главным специалистом по весьма бережному отношению к шинам. Сваливать на всё «Пирелли» поклонники гонщика не могут: сверхмягкий компаунд в Канаде не претерпел изменений по сравнению с прошлым годом, но даже на этом типе резины по ходу уик-энда чемпион 2009 года смотрелся крайне вяло.

Мартин Уитмарш публично поддержал подопечного, взвалив вину на команду: на фоне пятничных проблем инженеры, дескать, не смогли предложить Дженсону верные настройки, и болид с аппетитом кушал задние покрышки. Сам Баттон настроен боевито и после гонки уже призвал коллег «перевернуть машину с ног до головы».

Сможет ли Дженсон разобраться с трудностями? Если напасти связаны с одним, относительно простым компонентом, то прогресс возможен. Рубенс Баррикелло в 2009-м не мог работать в полную силу из-за странных проблем с тормозами, но как только этот элемент был переделан, бразилец обрёл второе дыхание и начал серьёзно бороться за титул. Хуан-Пабло Монтойя в 2005-м стал выступать немного лучше, после того как команда «Макларен» создала для него специальную версию подвески. Однако стоит помнить: из-за запрета на тесты «Макларен», скорее всего, не будет начинать разработку компонентов исключительно для Дженсона - учитывая, что его партнёр особого внимания к себе не требует.

В новейшей истории Ф-1 существуют и другие - куда более печальные случаи - в 2008-м Ник Хайдфельд столкнулся со странным падением формы. Годом ранее он успешно конкурировал с Робертом Кубицей, но в 2008-м его результаты - главным образом, квалификационные - резко ухудшились. Пилот связывал проблемы с невозможностью прогреть резину - и это объяснение после многократных повторений к концу сезона превратилось в анекдот.

Дженсон Баттон может утешать себя: и у Кими Райкконена возникли трудности с техникой. Финн до сих пор не может подобрать подходящее его стилю рулевое управление. Но если в ближайшее время англичанин не сможет убедительно доказать общественности, что он не разучился побеждать или хотя бы обгонять Хэмилтона, психологическая обстановка вокруг чемпиона 2009 года будет сильно напоминать тот серпентарий, в котором уже два с половиной сезона живёт Фелипе Масса.