А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нижний Новгород. 13 июня. НТА-Приволжье - В Нижнем Новгороде в настоящее время насчитывается 4,253 тыс. рекламных конструкций различного вида.
Об этом директор муниципального казенного учреждения (МКУ) «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов сообщил на заседании комиссии Гордумы по местному самоуправлению (МСУ) в среду.
По его словам, из них 1,535 тыс. рекламных конструкций размещены на объектах муниципальной собственности; 2,520 тыс. на объектах частной собственности; 198 на объектах областной собственности. Из 1,535 тыс. рекламных конструкций, размещенных на объектах муниципальной собственности, после утверждения схемы размещения рекламы и наружной информации в городе останется 917, добавил директор МКУ.
В.Виноградов отметил, что одним из разделов Концепции размещения наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода станет положение о проведении торгов. «Мы предлагаем проводить торги в форме аукционов и конкурсов», - сказал директор «Рекламной службы Новгорода».
Также, по его словам, по прогнозу «Рекламной службы Нижнего Новгорода», общий объем доходов горбюджета от заключенных договоров за право аренды рекламных конструкций за 5 лет (срок действия договоров) может составить 690 млн. рублей или 138 млн. рублей в год.
В свою очередь депутат Гордумы Денис Москвин отметил, что на таких центральных и исторических улицах города, как Большая Покровская и Рождественская (Нижегородский район), необходимо ограничить рекламу, так как она, в частности, штендеры, портят облик этих улиц. В связи с этим данное ограничение должно быть прописано в схеме размещения рекламы и наружной информации, добавил депутат Гордумы.
Как сообщалось ранее со ссылкой на Д.Москвина в апреле, МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» планирует вынести концепцию размещения наружной рекламы и информации на территории города на июньское заседание Думы Нижнего Новгорода.
Он подчеркнул, что данная концепция должна быть максимально прозрачной для всех участников рынка. В ней будут прописаны понятные правила размещения тех или иных рекламных конструкций.
По словам Д.Москвина, «Рекламная служба города» предлагает уменьшить количество рекламных мест, но при этом предлагает меры по увеличению поступлений денежных средств в горбюджет от размещения рекламы на территории города.
Депутат сообщил, что в 2011 году в горбюджет от рекламы поступило всего 36 млн. рублей, и город недополучил 42 млн. рублей. Между тем «Рекламная служба города» считает, что Нижний Новгород от размещения рекламы может получать не менее 130 млн. рублей в год, подчеркнул Д.Москвин.
По его мнению, необходимо сокращать количество рекламы в городе, особенно в центре, поскольку крупные рекламные конструкции закрывают обзор на исторические объекты Нижнего Новгорода.
Ранее Д.Москвин заявлял, что упорядочивание рынка наружной рекламы приведет к увеличению доходной части бюджета Нижнего Новгорода.