Компания Lexus работает над суперэкономичным вариантом своего седана GS, который в то же время должен стать и самым дружественным к экологии. Против ожиданий, японцы не планируют использовать четырехцилиндровые двигатели, продолжая осваивать гибридные технологии.
В Lexus осознают, что соответствующий сегмент рынка в Европе предпочитает четырехцилиндровые дизельные двигатели, сообщает Autocar, но японцы не собираются отказываться от использования бензиновых шестицилиндровых моторов. Как заявил главный инженер Lexus Йошихико Канамори, двигатели конфигурации V6 способны обеспечить куда больший акустический комфорт в салоне, нежели четырехцилиндровые силовые агрегаты.
Таким образом, планируемая самая экономичная версия Lexus GS станет гибридом, но ее силовая установка будет, вероятнее всего, основана на бензиновом V6 относительно небольшого объема в 2,5 литра. На версии Lexus GS250 такой двигатель развивает 209 л.с. и потребляет в смешанном цикле 8,9 л/100 км.
Новый гибрид может получить обозначение GS350h. Ожидается также, что выбросы углекислого газа новой силовой установки не превысят 119 г/км (у нынешнего Lexus GS250 этот показатель составляет 207 г/км).
Стоит добавить, что именно с моделью GS связаны надежды Lexus на рост популярности марки в Европе. Ожидается, что к 2015 году только в Великобритании продажи японской компании должны достичь 15 000 единиц.
Все автомобильные новости