А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В то время как мэрия намерена снова вернуться к проблеме одностороннего движения в центре Уфы и, возможно, будет настаивать на его частичной отмене, ГИБДД выступает за сохранение нынешней ситуации.
- Мы стоим за то, чтобы одностороннее движение было сохранено на всех улицах, где его ввели в прошлом году, - заявил главный госавтоинспектор республики Динар Гильмутдинов на прошедшей на днях пресс-конференции. - Попробуйте сейчас вернуть двустороннее движение, например, на Ленина, и я вам ручаюсь - встанет вся улица, и не только она одна. Вообще, в центральной части всех крупных цивилизованных городов мира как правило, организовано одностороннее движение.
Вполне ожидаемо, что главный автоинспектор скептически отнесся и к организации в Уфе постоянной пешеходной улицы.
- Нас как службу не устраивает ни один из обсуждающихся вариантов, если это предполагается сделать на постоянной основе, - подчеркнул Динар Гильмутдинов. - Ни Ленина, ни Мустая Карима, ни Октябрьской революции, ни любой другой. Это опять-таки может привести к коллапсу в центральной части города. Другое дело, если какая-то улица будет закрываться для движения транспорта на выходные и праздничные дни.
Комментарий ГОРОБЗОР.РУ
Константин Потнин, правозащитник, член Общественного совета при МВД по РБ:
- В работе ГИБДД как всякой государственной организации много недостатков с точки зрения обычных граждан, и, разумеется, она требует совершенствования. Многие отмечают, что при взаимодействии с ГИБДД очень много времени отнимает процедура оформления ДТП, иные процедуры. Например, есть нормативы по времени выезда сотрудников ГИБДД на дорожно-транспортное происшествие. В соответствии с административным регламентом такой норматив в городе составляет 20 минут, а на загородных трассах - 40 минут. Вот соблюдение таких нормативов и должно лечь в основу общественной оценки деятельности ГИБДД.
Я вижу, что руководство ГИБДД проявляет какую-то заинтересованность к взаимодействию с общественностью, и это является положительным фактором. А взаимодействовать есть с кем - у нас в городе работает, например, отделение Федерации автовладельцев России, у которого есть и желание, и достаточно интересные проекты в сфере соблюдения водителями ПДД, а работниками ГИБДД - своих собственных нормативов. Есть в Уфе блогеры, которые профессионально отслеживают проблемы с дорожным движением.
У меня есть, в частности, давно вынашиваемая идея - создание электронной общественной карты, точнее, кадастра тех мест, где неправильно, неудобно размещены дорожные знаки, светофоры и другие сигналы или нанесена не способствующая нормальному движению разметка. На такой общественной площадке автолюбители, пешеходы совместно с ГИБДД могли бы обсуждать все вышеупомянутые несовершенства и предлагать изменения. К чему ждать каких-то проверок, комиссий и прочего, если можно в постоянном режиме воздействовать на ситуацию.