А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ВОЗ признала связь между выхлопами от дизеля и раком

Выхлопы от дизельных двигателей отнесены к группе канцерогенов, от бензиновых - остались в группе вероятных канцерогенов

Рабочая группа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) после недельного обсуждения признала выхлопные газы, образующиеся от дизельных двигателей, канцерогенами. Они отнесены к группе 1, тогда как с 1988 года входили в группу 2А («потенциальные канцерогены»). Эксперты организации пришли к выводу, что имеющиеся научные данные дают основание полагать, что выхлопы увеличивают риск возникновения рака легких. Кроме того, согласно выводам ВОЗ, есть некоторые сведения о том, что дышащие такими выхлопами люди подвергаются риску возникновения рака мочевого пузыря.

Вопрос об изменении классификации данного вида выхлопных газов был поставлен перед специалистами ВОЗ еще в 1998 году. Новое заключение сделано после проведения масштабного исследования Национальным институтом рака США, результаты которого были опубликованы в марте 2012 года. Ученые института изучали воздействие выхлопных газов от дизельных двигателей на шахтерах. ВОЗ отмечает, что современный человек подвергается значительному влиянию выхлопов, не только от своего автомобиля, но и от чужих машин, поездов, самолетов и электрогенераторов.

Эксперты ВОЗ подчеркивают, что за последние два столетия в мире - преимущественно в Северной Америке и Европе - были введены более строгие стандарты для дизельных и бензиновых двигателей. «Есть прямая зависимость между стандартами и технологиями: стандарты подстегивают технологии, а новые технологии порождают более жесткие стандарты», - говорится в сообщении организации. Ее специалисты отмечают, что в последние годы, например, в дизельном топливе стало меньше серных примесей, а сами двигатели стали более экономичными. В то же время в ряде развивающихся стран стандартов экологичности для двигателей вовсе нет.

На том же заседании ВОЗ было решено оставить выхлопы от бензиновых двигателей в группе 2В («вероятно канцерогенные для людей»), к которой они были отнесены еще в 1989 году. К этому же списку в прошлом году было отнесено излучение от сотовых телефонов.