А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Въезд на территорию торговых центров Москвы в часы пик могут ограничить, об этом сообщили сегодня в городской администрации. Мера предлагается для снижения транспортной напряженности в столице. Транспортная проблема, как мы знаем, вызвала особую критику мэра Москвы Сергея Собянина. «Вести ФМ» связались с исполнительным директором Ассоциации компании розничной торговли Ильей Белоновским.
«Вести ФМ»: Илья Вячеславович, здравствуйте. Скажите, а вы готовы к таким изменениям и сможете ли вы компенсировать потребителям, покупателям вот эти часы, когда торговые центры фактически будут закрыты для них?
Белоновский: Конечно же, мы не готовы ничего компенсировать, но в любом случае у нас есть какая-то своя гражданская позиция, и есть решение города, государственное решение, которое мы, естественно, не будем оспаривать, по простой причине - это бесполезно.
«Вести ФМ»: Компенсировать в смысле предоставить возможность купить те же товары в какое-то другое время, может быть, дольше работать вечером, может быть, просто перейти на круглосуточную работу?
Белоновский: Естественно, мы будем что-то придумывать. Вы знаете, как говорил один очень известный политический деятель в свое время у нас в стране где-то лет 10 назад, он говорил, что люди кушать хотят почти каждый день. Это такая шутка. Поэтому, конечно же, люди все равно будут ходить в магазины, мы все равно придумаем, как удовлетворить запросы потребителей. То, что есть идея такого решения, оно, конечно, создает некий барьер для нас с точки зрения обслуживания покупателей. Но, думаю, что мы его каким-то образом преодолеем, придумаем что-нибудь.
«Вести ФМ»: Скажите, насколько коммерчески это может ударить по торговым сетям?
Белоновский: Любой барьер он все равно создает какое-то уменьшение товарооборота. Это всегда, это аксиома в нашем бизнесе. Даже перенос товара из одного угла магазина в другой будет бить по товарообороту. Другой вопрос, что мы максимально постараемся минимизировать эти риски, эти потери, естественно, путем привлечения покупателей нестандартными ходами, которые мы не используем сейчас.
«Вести ФМ»: Илья Вячеславович, вы сказали, что какие-то наработки есть. Не могли бы поделиться, какие?
Белоновский: Пока глупо об этом говорить. Наверняка, будем корректировать время работы магазинов, каким-то образом будем смотреть с точки зрения интернет-торговли, вариантов много, будем готовиться, надо все-таки понять до конца, что хотело бы сделать московское правительство и для чего это делается и почему в этой ситуации должен страдать покупатель?
«Вести ФМ»: Есть еще один вариант - сделать нормальные парковки большие и сделать хорошие въезды, так, чтобы они не осложняли транспортную ситуацию. До сегодняшнего дня многие владельцы торговых центров об этом просто не думали?
Белоновский: Тут я с вами соглашусь. Но кто как подходит к этому вопросу, но, как правило, парковки есть во всех торговых центрах, просто где-то большая, где-то маленькая. Но, понимаете, у нас сейчас в чем беда? У нас есть торговые центры в каждом спальном районе Москвы, которые находятся у метро, где парковки торгового центра используются не покупателями, а просто людьми как перехватывающая парковка. Человек приехал в город - это как вариант: метро «Отрадное», там стоит огромный магазин около метро, приезжает человек, бросает машину, охрана хорошо, бесплатно, прыгает в метро и едет по своим делам на весь день. Приезжает обратно, сел в машину, уехал по своим делам. Никакого отношения к торговому центру, к покупкам, к магазинам этот человек не имеет. И таких случаев очень много.