А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На этой неделе в Москве прошла презентация нового архитектурного проекта «Детского мира». Теперь он будет называться «Центральный детский магазин на Лубянке».
Новое название отнюдь не прихоть заказчика или архитектора. Просто после смены девелопера права на бренд «Детский мир» остались у предыдущего собственника, и он не пожелал с ними расставаться. Впрочем, одним лишь новым названием перемены в знаменитом здании не ограничиваются. Культурный обозреватель радио «Вести ФМ» Григорий Заславский выяснил у экспертов, как в итоге будет выглядеть детский магазин на Лубянке после реконструкции.
Заславский: В студии Григорий Заславский. Добрый день. Я с удовольствием представляю сегодняшних гостей. Это Сергей Калинин - президент компании «Галс-Девелопмент» и Павел Андреев - архитектор, главный архитектор проекта реставрации и реконструкции центрального детского магазина. Вы меня поправите, если я неправильно сказал. Здравствуйте, Сергей.
Калинин: Здравствуйте.
Заславский: Здравствуйте, Павел.
Андреев: Добрый день.
Заславский: На этой неделе был представлен вот тот проект, который будет уже строиться, как я понимаю. И, собственно говоря, первые переживания, они связаны с тем, что «Детский мир» теперь будет называться не «Детским миром». Если есть исторически сложившаяся уже привычка москвичей называть это здание «Детским миром», это все равно как если, например, Кремль скажут: вот называйте Кремль вот только нижегородский, а вот этот Кремль называется как-нибудь, придумайте какое-нибудь другое название. Я понимаю, что не в именах дело, но в именах тоже.
Калинин: Григорий, ну на самом деле правильный вопрос. Нам тоже очень жалко, что мы, к сожалению, в силу юридических аспектов и законодательства России о правах собственности на товарные знаки не можем называть и официально вешать логотип центрального «Детского мира» на Лубянке, мы должны использовать то название, которое свободно. И мы зарегистрировали в прошлом году еще «Центральный детский магазин на Лубянке». Если говорить о том, что кому принадлежит бренд «Детский мир» как бренд, то это очень уважаемая компания - сеть магазинов «Детский мир», которая существует больше 10 лет, это развитая структура, и в том числе и этот бренд принадлежит им. К сожалению, с этим ничего нельзя сделать, надо брать, экономические и юридические реалии принимать во внимание.
Заславский: Я помню, когда только вы взяли этот объект, то речь шла о том, что вы ещё можете отказаться от этого проекта. Вы сейчас поняли, что его окупаемость или, скажем так, почет, который будет компенсировать вот те денежные траты, которые предстоят вам, вы решили все-таки, что это выгодно, или как?
Калинин: Мы всегда говорили о том, что этот проект больше все-таки не коммерческий, не сугубо коммерческий, а он все-таки больше общественно-социально-политический, то есть это некий знаковый проект и для нашей компании «Галс-Девелопмент», и в принципе для всех москвичей, и для города как такового, да, наверное, в принципе и для России, потому что мы хотим сделать лучший и самый большой детский магазин не только в России, но и во всем мире. Перед нами никогда не стояла дилемма отказываться или не отказываться от проекта. Просто речь шла о том, что если его превратить в музей, на чем так настаивали представители общественной организации «Архнадзор», то, к сожалению, внутренняя конфигурация здания, его аварийное состояние не позволяло там открыть детский магазин и вообще в принципе никакой магазин, связанный с большим количеством посетителей, тем более с детьми. Поэтому мы пока не получили большой общественной поддержки вот тому проекту, который мы презентовали не так давно, были не уверены, насколько в принципе ее получится реализовать. Сейчас мы в этом абсолютно уверены, и собственно ничего больше не вызывает сомнения, что это действительно будет замечательное место, замечательный праздник детства в самом центре Москвы.
Заславский: Но я так понимаю, что ни один коммерсант, естественно, не станет тратить денег больше, чем от него требуют, скажем там, какие-нибудь контролирующие органы. И тем не менее для многих людей вот этим вот самым предметом ностальгии, любви «Детского мира» является то, что, как я понимаю, предметами охраны официально, вот законодательно не является. Что вы для себя, в данном случае уже в проекте, определяли как режим сохранения? Что вы сохраняете, что, естественно, будет уже новым?
Андреев: Это уже вопрос ко мне, наверное, к архитектуре.
Заславский: Вероятно, да. Хотя, может быть, заказчик вам ставил какие-то задачи, которые...
Андреев: Нет, к чести заказчика мы работали в достаточно свободных условиях, хотя эти условия были жестко ограничены тем материалом, который мы получили. И, безусловно, вопросы внутренней логистики, рентабельности проекта, они тоже являются составляющими архитектурного результата.