А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Неделю назад в Корее Force India заработала восемь очков, увеличив преимущество над Williams в борьбе за шестое место в зачете Кубка Конструкторов. В Бразилии команда Виджея Мальи всерьез рассчитывает закрепить этот успех...
Адриан Сутил: «Для меня Гран При Бразилии – всегда особенный этап. Мне нравится приезжать в Южную Америку – в этой части света родился мой отец, да и атмосфера на бразильской трассе всегда потрясающая. Болельщики настолько влюблены в гонки, что вы слышите их крики, даже находясь в машине!
В Интерлагосе приятно гоняться: перепад высот по ходу круга обеспечивает поистине рискованный пилотаж, особенно если дело касается первого поворота – машина едва ли не боком проходит вираж. Условия очень непростые: высокая температура, влажность, а когда идет дождь, он льёт по-настоящему – его силу мы уже видели в 2008-м. Впрочем, самое сложное – кочки: когда едешь по трассе, ощущаешь буквально каждую!
Здесь нужна машина, которая быстра на прямых, но в то же время стабильна в извилистых поворотах, главное – найти хороший баланс. К счастью, если судить по Спа, в этом году на подобных автодромах VJM03 весьма конкурентоспособна – думаю, мы выступим уверенно и заработаем немало очков.
В прошлом году я стартовал третьим, но на этот раз повторить тот успех не получится из-за штрафа, полученного в Корее. Там я выступил не слишком удачно, а наказание в следующей гонке лишь усиливает огорчение. Впрочем, мы не привыкли сдаваться – как показал предыдущий этап, за счет хорошей скорости и зачастую удачной стратегии мы можем набирать очки. В Корее Витантонио отыграл одиннадцать позиций! Я хочу забыть о штрафе, вернуть себе девятую позицию в личном зачете и помочь команде занять шестое место в Кубке Конструкторов.»
Витантонио Лиуцци: «Гонка в Корее получилась фантастической – после нескольких непростых уик-эндов нам был очень нужен Гран При, в котором мы добрались до финиша и заработали много очков. Впервые за долгое время я по-настоящему почувствовал машину и мог атаковать с полной уверенностью в своих силах.
Мы вновь убедились в том, что в непростых условиях способны быть серьезной силой. Команда выбрала верный момент для пит-стопа, а механики сработали очень быстро. Все сложилось безупречно, мы не допустили ни единой ошибки, атаковали в нужное время в нужном месте – и наши усилия оправдались!
Для меня было очень важно вернуться в борьбу, и первое, что я прокричал по радио своему инженеру – "Удача должна была рано или поздно вернуться!" Мы доказали: если дела идут по плану, команда способна показать хорошую скорость и добиться отменного результата. Надеюсь, мы сможем повторить это в оставшихся гонках!
Я с нетерпением жду Гран При Бразилии. В прошлом году квалификация проходила под дождем, я ехал очень уверенно, но в последний момент попал в аквапланирование, стартовал из последних рядов и, тем не менее, показал свой лучший результат в том коротком для меня сезоне. Мне нравится бразильская трасса – думаю, мы будем вполне конкурентоспособны. После гонки в Корее я чувствую себя отлично и надеюсь сохранить этот настрой на заключительные два этапа.»
Пол ди Реста, резервный гонщик: «В Корее я на деле оценил, как команда работает на абсолютно новой трассе, как она справляется с постоянно меняющимися условиями. Полученный результат заметно прибавил сил в плотной борьбе за шестое место в Кубке Конструкторов.
Теперь мы отправляемся в Бразилию – новую для меня страну с незнакомой трассой. Я наслаждаюсь каждой минутой этого сезона – мне нравится готовиться к уик-энду, изучать конфигурацию и работать в команде. Несмотря на плотный график завершающей стадии серии DTM, мне действительно приятно практически одновременно участвовать в двух чемпионатах»
Виджей Малья, глава команды: «После двух неудачных гонок из Кореи мы вернулись с очень хорошим результатом – Витантонио сработал просто потрясающе и заработал сразу восемь очков! Адриану пришлось намного сложнее, но в целом команда смогла отыграть еще на одно очко увеличить отрыв от Williams. Да, нам нужно работать над скоростью, и, тем не менее, приятно закрепить преимущество в борьбе за шестое место в зачете Кубка Конструкторов.
Надеюсь, в Интерлагосе всё сложится не менее удачно. Здесь не нужен высокий уровень прижимной силы, что должно сработать в пользу нашей машины – кроме того, в Бразилии оба наших гонщика показывали очень неплохие результаты. Правда, в Сан-Паулу погода может быть такой же непредсказуемой, как в Корее или Канаде.
В прошлом году мы квалифицировались очень удачно, и хотя сейчас конкуренция день ото дня становится все серьёзнее, уверен, нам по силам сработать по-настоящему неплохо.
Команда подготовила несколько новинок, чтобы добиться большей скорости. В Корее нам не удалось в полной мере раскрыть потенциал VJM03, мы постараемся сделать это в Бразилии, чтобы выступить еще успешнее. По сути, речь идет о финальном рывке – мы готовы собраться с силами и выложиться по максимуму.»