А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По итогам этапа Формулы-1 в Монреале закономерно хвалим Хэмилтона, Грожана и Переса за отличные выступления, одновременно констатируя неудачные гонки Баттона, Шумахера и Райкконена.
ТОП-3
Хэмилтон и его стратеги
Победа в Монреале стала для пилота «Макларена» первой в сезоне, но это совсем не помешало Льюису возглавить общий зачёт, опередив Фернандо Алонсо. Ничего удивительного: только Хэмилтон и Алонсо завоёвывали очки во всех гонках нынешнего сезона, Льюис демонстрировал нужную стабильность, а победа просто была вопросом времени. В Монреале Хэмилтон всё сделал здорово: в отличие от соперников, сразу решил пойти на два пит-стопа и уверенно использовал тактическое преимущество. Так что аплодируем и пилоту, и тактикам, оказавшимся мудрее «Феррари» и «Ред Булл».
Грожан «отмазался»
Ромен Грожан в сезоне-2012 выступает, как на американских горках: громкие провалы чередуются с отличными результатами. После Монако все ругали француза за испорченную гонку (себе и несчастному Шумахеру), но в Монреале Ромен в нужный момент реабилитировался. Грожан обошёлся без происшествий на старте, а затем здорово использовал умение «Лотуса» беречь резину. Длиннейший отрезок на «софте» вовсе не убил шины: в конце гонки Ромен шёл в темпе Хэмилтона! Праздник на улице Булье и Лопеса.
Перес - опять очки и подиум
После нового попадания на подиум Чеко даже пошутил: мол, я не против, чтобы и дальше любые мои очки означали вхождение в первую тройку. После неудачной квалификации Серхио отлично отработал гонку, повторив путь Грожана (с поправкой на более далёкий старт). Перес тоже подошёл экономно к расходованию шин, причём в случае с мексиканцем первый отрезок гонки был пройден на «софте», а вот уже второй - на «суперсофте». И на «Заубере» сверхмягкая резина совсем не разрушилась - учитесь!
Которую гонку подряд Михаэлю Шумахеру досаждают представители его команды. Знаете, в Ф-1 традиционно бывает, что технические проблемы чаще всего приходятся на долю второго пилота: видимо, механики с ним работают чуть ниже уровнем, детали выделяются во вторую очередь... Неужели в «Мерседесе» сделали столь явную ставку на Росберга, что не могут нормально подготовить машину для его напарника?
Ну а в случае с Монреалем обратим внимание и на тактический провал. Стратеги Шумахера испортили семикратному чемпиону всю гонку, решив раньше времени позвать на первый пит-стоп: мысль, что на пустой трассе Михаэль сумеет отыграть позиции, оказалась неверной, ибо вернулся Шумахер из боксов опять в трафик. Слабая командная работа.
Дженсон, у нас проблемы
Не отпускают проблемы и Дженсона Баттона. После ударного старта сезона результаты британца пошли вниз, и по итогам семи гонок у чемпиона-2009 только три попадания в очки и восьмое место в Кубке Конструкторов позади обоих гонщиков «Лотуса». В Монреале Баттон вновь мучился с шинами, да и гонку удачной не назовёшь: как и в случае с Шумахером, идея рано поехать в боксы оказалась неоправданной (впрочем, тут надо оговориться, что другого выбора не было: покрышки на болиде Дженсона просто пришли в негодность).
Столь серьёзные проблемы Баттона выглядят тем более удивительно на фоне Хэмилтона, который в Канаде выиграл, а, например, в Испании удивил всех бережным подходом к использованию шин. Ждём возникновения новой теории заговора?
Райкконен не в ладах с «Лотусом»
Что ж, вся логика статьи велит и при подборе третьего кандидата выбрать кого-нибудь из пилотов, чей канадский результат вышел неубедительным на фоне напарника. Отличный вариант - Кими Райкконен и его восьмое место на фоне подиума Грожана. Весь уик-энд финн смотрелся слабее напарника, в гонке Кими мог относительно отыграться, но не повезло: после своего пит-стопа Райкконен очутился позади парочки соперников.
Что ж, любители искать (и, конечно, находить) проблемы внутри команд уже могут обращать свой взор на «Лотус» и выстраивать умозаключения типа «Лопес и Булье тащат своего воспитанника, задвигая Кими». Мы же просто надеемся, что Райкконен в ближайшее время решит все проблемы с управлением в частности и машиной в целом и - чем чёрт не шутит - станет восьмым победителем Гран-при!