А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четырёх гонках из семи Дженсон Баттон не смог заработать очки, и часто это объяснялось техническими проблемами. Не стал исключением и этап в Канаде.
Баттон выиграл первую гонку сезона, поднялся на подиум в Китае, но после этого что-то случилось с машиной – никак не удавалось найти оптимальный баланс, позволяющий эффективно работать с резиной.
Чтобы помочь гонщику, перед канадским этапом инженеры McLaren скорректировали конфигурацию подвески и изменили настройки – проверка была намечена на пятницу, но Баттон почти весь день провёл в боксах, наблюдая за работой механиков, пытавшихся справиться с утечкой масла.
В результате Дженсон отработал с новой подвеской только в субботу и стартовал в гонке, но конструкция оказалась неудачной – резина почти мгновенно теряла эффективность...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Я расстроен и разочарован. Дженсон – великий гонщик, и мы подвели его в этот уик-энд. В гонке резина на его машине была полностью разрушена.
В пятницу он не смог поработать на длинных сериях кругов с новыми настройками подвески, и это было нашей ошибкой. Мы не смогли предоставить ему достойную машину, но знаем, что Баттон – умный и опытный гонщик, он вернётся в борьбу и может стать первым гонщиком, который в этом году одержит вторую победу.
У современных шин узкий рабочий диапазон, если вы в него не попадаете, то надеяться не на что – едва начинается износ, или вы немного их перегреваете, как сцепление с трассой резко снижается.
Льюису удалось быстро вывести резину в рабочий режим. На трассе он чувствовал уверенность в своих силах, эффективно атаковал, что позволяло быстро прогреть передние шины, так что этот фактор оказался не столь существенным, как многие из нас считали перед гонкой.
На машине Дженсона была установлена другая конструкция подвески, с которой нам не удалось полноценно поработать в пятницу, а в гонке выяснилось, что задние шины изнашиваются почти мгновенно. Мы проанализируем собранную информацию, но дело не в Баттоне – он очень аккуратно работает с резиной, причина в том, что мы ошиблись при выборе настроек».