А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пэт Фрай: Сегодня Хэмилтон был быстрее

После финиша Гран При Канады Алонсо признался в том, что Ferrari пыталась выиграть воскресную гонку, но в итоге Фернандо финишировал только пятым...

Фернандо Алонсо (5-й): «Сегодня мы пытались выиграть гонку, но рискованная стратегия с одним пит-стопом не оправдалась. Когда Хэмилтон отправился второй раз в боксы, мы решили остаться на трассе. Сейчас легко говорить, что нам тоже следовало провести второй пит-стоп, но тогда бы это означало, что мы не пытаемся ничего изменить. Кроме того, мы могли потерять одно место относительно Феттеля.

Последние круги получились очень длинными. Резина внезапно перестала работать, и я оказался слишком медленным, чтобы защитить свою позицию. Инженер просил сдерживать соперников, но у меня не было возможности это сделать. Реальная проблема состояла в сильной деградации шин, а не в стратегии, которая стоила мне потери одного места. Но не будем забывать, что эта же стратегия позволила опередить Феттеля на первом пит-стопе.

Машина была конкурентоспособной практически на всей дистанции. Она не была самой быстрой, потому очень быстрыми, как и ожидалось, были McLaren. Мы добились прогресса, но ещё должны поработать над снижением износа шин. Он может зависеть от самых незначительных факторов, вроде изменения температуры на несколько градусов. Хотя здесь, вероятно, шины просто износились.

Впервые в этом сезоне мы не пытались минимизировать потери, а активно боролись за победу. Это позитивный знак, теперь мы должны подтвердить его в Валенсии и в Сильверстоуне. Команда возвращается домой с большей уверенностью в своих силах, это самый значительный шаг вперед, который мы сделали с точки зрения развития машины за долгое время».

Фелипе Масса (10-й): «Я очень зол на себя за ошибку в первом повороте. Я потерял контакт с группой быстрых пилотов, а затем возникла вибрация из-за изношенной резины, в результате мне пришлось раньше заехать на пит-стоп.

На следующем отрезке дистанции я делал всё возможное, чтобы мне не пришлось проводить второй пит-стоп, но его пришлось провести, когда шины стерлись почти до корда. Возможно, если бы не последний пит-стоп, я оказался бы впереди Кобаяши, но моя позиция не трассе после остановки не сильно изменилась.

Я разочарован, мы продемонстрировали, что можем бороться на равных с основными соперниками, чего не было несколько гонок назад, но я финишировал только десятым. Нужно продолжать работу. В этот уик-энд мы боролись за самые высокие места. Машина прибавила во всех областях, и это должно придать нам уверенности в оставшейся части сезона».

Пэт Фрай, технический директор: «Проблемы с шинами на финише гонки всегда неприятны, но инженеры должны оценивать ситуацию с холодной головой, а не по эмоциональной телевизионной картинке. Сегодня Хэмилтон был быстрее, и мы могли обыграть его только за счет стратегии, используя какой-то иной сценарий. Кроме того, учитывая состояние резины, мы решили пойти на один пит-стоп, чтобы попытаться финишировать на подиуме.

Возможно, нам следовало скопировать тактику Феттеля и вместе с ним поехать в боксы, но в любом случае Фернандо финишировал бы за пределами первой тройки.

Обидно за Фелипе, у него был хороший темп. Ошибка на первых кругах привела к тому, что он оказался в трафике, и борьба за последние призовые места – совсем не тот результат, которого он мог добиться.

Мы уезжаем из Монреаля с уверенностью в прогрессе, но мы ещё не достигли того, к чему стремимся. Нам предстоит еще много работы, чтобы понять, как справится с износом шин».