А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Победитель Гран При Испании Пастор Мальдонадо не смог заработать очки в Канаде, финишировав 13-м. Тем не менее, венесуэльский пилот не теряет присутствие духа, и с оптимизмом ждет предстоящий Гран При Европы. Напарник Пастора Бруно Сенна закончил гонку в Монреале 17-м...
Пастор Мальдонадо (13-й): «Сегодня машина была стабильной и хорошо сбалансированной. К сожалению, старт с низкой позиции после того, что случилось в квалификации, означал, что мои шансы заработать очки были невелики. Тактика одного пит-стопа предполагала, что мне следовало внимательно следить за состоянием резины. Однако, когда я начал атаковать на последних кругах, машина была быстра.
Принимая во внимание нашу скорость на длинной дистанции, мы можем с оптимизмом ждать следующую гонку. Команде необходимо сосредоточиться на улучшении квалификационного темпа, чтобы стартовать с более высоких позиций».
Бруно Сенна (17-й): «Гонка получилась сложной, я потерял много времени на первом отрезке на шинах SuperSoft, и с этого момента надо было внимательно следить за состоянием резины на втором отрезке. Мы многое поняли в этой гонке, и теперь я с нетерпением жду этапа в Валенсии. Надеюсь, там мы сможем максимально раскрыть потенциал машины».
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Гонка получилась сложной для обеих машин, и в целом у нас не было темпа, на который мы рассчитывали, и который мы продемонстрировали в пятницу на длинной серии кругов. Оба гонщика были на стратегии одного пит-стопа и хорошо справились с работой по сохранению резины.
Мы должны проанализировать изменения темпа по ходу уик-энда, чтобы лучше понимать, как добиться оптимальной работы машины, особенно ее взаимодействия с шинами в ситуации, когда меняется состояние трассы».