А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Канаде вновь только один из гонщиков Mercedes заработал очки. Стартовав пятым, Нико Росберг закончил гонку на шестом месте, а Михаэль Шумахер досрочно выбыл из борьбы из-за очередного технического схода...
Нико Росберг (6-й): «Шестое место – приличный результат, для меня и команды важно стабильно зарабатывать очки на каждом этапе. Гонка получилась сложной, после старта было непросто найти оптимальный ритм прохождения круга, но ближе к финишу отставание от лидеров оказалось не таким уж большим.
Возможно, мы могли добиться большего в этот уик-энд, но нужно продолжать работу с машиной, чтобы бороться в группе лидеров. Тем не менее, мы быстро прогрессируем и с каждой гонкой лучше понимаем поведение шин».
Михаэль Шумахер (сход): «К сожалению, в Монреале вновь не удалось избежать проблем с машиной – поломка DRS из-за отказа гидравлики привела к раннему сходу. Сначала я не понял, в чём дело, но промахнулся мимо поворота, выскочил на траву, и спросил себя – что происходит? Команда сообщила о возникшей проблеме, и я увидел её в зеркалах.
Неутешительный итог, но не стоит никого винить. Я знаю, команда делает всё возможное, и разочарована ещё больше меня. В Валенсии я вернусь в борьбу».
Росс Браун: «Сегодня машина была быстра, что очевидно по темпу Нико, но нам не удалось реализовать её потенциал в квалификации, что привело к потере позиций в хаотичной гонке.
Мы попросили обоих гонщиков соблюдать осторожность с шинами SuperSoft на пяти первых кругах, не слишком сильно нагружать резину, но когда сообщили, что можно прибавить, Нико оказывался одним из быстрейших, когда ехал на свободной трассе.
Михаэль застрял в трафике в конце первой десятки, мы пытались вывести его на чистую трассу за счёт раннего пит-стопа, но этот подход не сработал. Потом на его машине возникли проблемы с гидравликой, из-за которых управляемый элемент системы DRS заклинило в открытом состоянии, и мы не смогли устранить этот дефект по ходу гонки. Мне остается только извиниться перед Михаэлем за очередной технический сход.
Если говорить о Нико, то его гонка прошла так, как мы планировали, он сокращал отставание от лидеров, но уперся в Массу, ехавшего на изношенных шинах и отчаянно защищавшегося перед своим финальным пит-стопом. Это стоило Нико потери времени, которого не хватило на последних кругах.
Таковы гонки, мы ещё раз убедились в том, насколько важно полностью реализовать потенциал машины в квалификации и избежать проблем в гонке, чтобы добиться хороших результатов».