А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Финишировав 20-м в Канаде, Шарль Пик прервал череду сходов в последних Гран При. Тимо Глок, напротив, впервые в сезоне не доехал до финиша из-за многочисленных проблем с машиной...
Шарль Пик (20-й): «Я рад финишировать в дебютном Гран При Канады, хотя уик-энд оказался очень трудным. Это был позитивный опыт для меня и команды, мы смогли понять, в каких областях необходимо прибавить. Я хорошо стартовал и сохранил позицию, гонка складывалась успешно, надо было следить за машиной и постараться добраться до финиша.
Следующий этап пройдет на знакомой мне трассе в Валенсии, так что я потрачу меньше времени на адаптацию и смогу больше поработать с машиной. Я хорошо чувствую эту трассу, а в GP2 даже стартовал с поула. В Валенсии нас ждет еще одна городская трасса, но мне кажется, она подойдет и мне, и машине. Кроме того, на следующей неделе я планирую поработать на симуляторе – это тоже должно помочь».
Тимо Глок (сход): «Неудачная гонка. Первый отрезок, в целом, прошел неплохо, пока внезапно не упала мощность: кажется, двигатель начал перегреваться, а после 14-ти кругов начались серьезные проблемы с износом резины. Пришлось довольно рано заехать в боксы, а когда я вернулся на трассу, появились синие флаги, из-за которых мне не удалось добиться эффективной работы шин. По крайней мере, я смог сократить отставание от Шарля.
На последних кругах начались проблемы с тормозами: тормозной путь постоянно увеличивался, продолжать гонку было опасно, поэтому я сошел с дистанции. Это первый сход в сезоне, жаль, что он произошел на одной из моих любимых трасс. Теперь я с нетерпением жду Гран При Европы. Посмотрим, сможем ли мы добиться прогресса в Валенсии».
Джон Бут, руководитель команды: «Большую часть уик-энда нам не везло, и гонка не стала исключением. Тем не менее, мы собрали важную информацию о поведении машины в этой конфигурации и понимаем, на чём необходимо сосредоточиться, чтобы вернуть преимущество над нашими непосредственными соперниками.
Мы рады, что Шарлю удалось финишировать после трудного периода. Тимо не повезло: мы решили снять его с дистанции по соображениям безопасности. Команда возвращается на базу и надеется успешнее провести вторую половину европейской части чемпионата, в которой будет пара домашних для нас гонок».