Проект закона, запрещающий рекламу слабоалкогольной продукции в интернет-СМИ, рекомендован профильным комитетом Госдумы к принятию в первом чтении.
Согласно предлагаемым поправкам в закон «О рекламе», реклама слабоалкогольной продукции не должна размещаться на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.
Вместе с тем с 23 июля 2012 г. вступает в силу положение закона «О рекламе», предусматривающее, что реклама алкогольной продукции с содержанием спирта 5% и более в Интернете разрешается.
Таким образом, пока не подоспеет новый закон, с 23 июля в Интернете будет запрещена реклама только слабоалкогольной продукции. Однако ужесточения не за горами. Ко второму чтению закона депутаты намерены запретить рекламу алкоголя любой крепости на любых сайтах, а не только на сайтах СМИ, рассказал один из авторов документа Игорь Руденский. Концепцию готовящихся поправок одобрили в Кремле, говорит кремлевский чиновник. Инициативу запретить рекламу алкоголя в Интернете депутат объясняет заботой о молодежи, которая является одной из самых активных групп, пользующихся сетью, сообщает Вести.Ru.