А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На квалификации в Монреале Михаэль Шумахер уступил напарнику, но был очень недоволен действиями команды, которая выпустила его на трассу слишком поздно – в начале решающего быстрого круга инженер сообщил Михаэлю, что он не успел пересечь линию до окончания сессии.
Нико Росберг завтра стартует пятым, а Михаэль начнёт гонку только с девятой позиции...
Нико Росберг (5-й): «Квалификация прошла неплохо, пятое место на старте в Монреале позволяет бороться за хороший результат. Я надеюсь на подиум – по ходу всего уик-энда мы работали над скоростью в гоночном режиме. Я чувствую себя очень уверенно, ведь завтра шины вновь станут одним из ключевых факторов».
Михаэль Шумахер (9-й): «Квалификация прошла совсем не так, как мы планировали. Мы решили проехать в финальной сессии два быстрых круга подряд, и активно атаковать на втором, поскольку на первом резина ещё не работала должным образом.
Я действительно не понимаю, как это получилось, но едва я начал второй круг, как команда сообщила, что я не успел пересечь линию до окончания сессии. Вряд ли сегодня мы могли бороться за поул – лидеры сессии оказались очень быстры, но если бы я просто повторил время, которое показал ранее по ходу квалификации, то стартовал бы с более высокой позиции. С этим уже ничего не поделать, завтра я буду атаковать, чего не удалось сделать сегодня».
Росс Браун, руководитель команды: «Мы уже начинаем привыкать к невероятно плотной борьбе в этом сезоне, сегодня одним из ключевых факторов стал оптимальный прогрев шин.
В финале квалификации оба гонщика имели по два комплекта более мягких шин, они проехали по одному быстрому кругу и почувствовали, что резина не успела прогреться. В результате Нико решил во второй попытке вновь проехать один быстрый круг, но прогревать шины более агрессивно, а Михаэль выбрал серию из двух кругов подряд – менее быстрого и решающего.
В случае с Нико всё получилось – он показал своё лучшее время по ходу квалификации, а для Михаэля мы слишком долго искали возможность избежать трафика. В результате он начал круг через 0.04 секунды после окончания сессии, и не смог его завершить круг, на котором показал своё лучшее время на первом секторе, пока не сбросил скорость.
Нельзя сказать, что в этой сессии мы смогли полностью реализовать потенциал машины, но Нико отлично справился со своей работой, хотя пропустил утреннюю тренировку из-за проблем с машиной. Мы знаем, что даже при старте с пятого и девятого места у нас есть шанс добиться хороших результатов в завтрашней гонке».