А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рядовые члены ПКРМ не считают Вадима Мишина предателем

За последние три года партию коммунистов покинули 5 220 человек. Эту цифру сегодня назвал Владимир Воронин

Среди ушедших были Мариан Лупу, Виктор Степанюк, Владимир Цуркан и Игорь Додон. Два дня назад из фракции ПКРМ в парламенте ушли еще три депутатов во главе с Вадимом Мишиным - одним из основателей партии. По словам лидера коммунистов, все они проявили моральную слабость. Впрочем, Владимир Воронин говорит, что о готовящемся уходе Мишина он знал давно.

Владимир Воронин подчеркивает, что никто из троих депутатов, ушедших из ПКРМ несколько дней назад, не высказывал никакого недовольства обстановкой в партии. А то, что произошло Воронин расценивает не иначе, как предательство: «Если в нынешних условиях принимают такие решения те, кто много лет был в партии, парламенте и в центре внимания общества, если у кого-то есть другое название этим действиям, пожалуйста, пусть потренируются».

Рядовые члены партии говорят, что истинных причин ухода Вадима Мишина они не знают.

«Он должен был присутствовать на съезде, выступить и сказать, какая причина. Это мое мнение. Мне пока понятна причина его ухода», - сказал Алексей Анин.

«Это его дело. Я не знаю о причинах его ухода. Но я не думаю, что это предательство», - отметил Петру Урсаки.

«Ну, по-видимому, легкомыслие какое-то его побудило. Но я не считаю Вадима Николаевича предателем», - уверил Иван Гунявой.

Депутаты Вадим Мишин, Олег Бабенко и Татьяна Ботнарюк объявили, что покидают фракцию ПКРМ, чтобы продолжить работу в парламенте, не бойкотируя заседания.