А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты Toro Rosso Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь показали в квалификации Гран При Канады 14-е и 20-е время. Комментируя итоги субботнего дня, оба гонщика признались, что разочарованы результатом, однако надеются отыграться в гонке...
Даниэль Риккардо (14-й): «Принимая во внимание нашу скорость в этот уик-энд – не самый плохой результат. Четырнадцатое место, вероятно, максимум, на который мы могли сегодня рассчитывать. От 13-го места нас отделяет уже три десятых.
Мне удалось опередить некоторых наших основных соперников, но результат нельзя назвать удовлетворительным. Однако мы довольны прогрессом, которого нам удалось добиться по ходу уик-энда. Надеюсь, завтра мы сделаем ещё один шаг вперед».
Жан-Эрик Вернь (20-й): «Небольшая ошибка в свободных заездах дорого мне обошлась. После вылета я не смог вернуться на трассу, а в квалификации мне так и не удалось проехать чистый круг из-за трафика. Я разочарован. Кроме того, машина вела себя иначе, чем вчера, и мне было трудно адаптироваться к переменам всего за несколько кругов.
Даже если бы мне удалось проехать круг, не попав в трафик, не думаю, что я квалифицировался бы намного выше. Мне потребовалось бы несколько кругов, чтобы почувствовать машину.
Если говорить про утреннюю проблему, то я немного зацепил траву, которая оставалась мокрой после дождя, и потерял контроль над машиной. Наши парни отлично поработали и успели подготовить ее к началу квалификации. Обычно в гонках мы более конкурентоспособны, посмотрим, каких результатов мы сможем добиться завтра».
Лоран Мекис, главный инженер: «Еще одна сложная квалификация, в которой Даниэль показал себя с лучшей стороны. Результаты очень плотные, даже небольшая ошибка может привести к тому, что соперники окажутся впереди. Это часть игры, поэтому Даниэль старался держаться подальше от неприятностей, но добиться максимума от машины. Надеюсь, его результат доказывает, что мы находимся на верном пути при её доработке.
Вылет в свободных заездах дорого стоил Жану-Эрику. Мы скорректировали настройки, но адаптировать к переменам по ходу квалификации непросто.
В Канаде можно рассчитывать на богатую на события гонку. обычно в гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации, надеюсь, завтра мы сможем бороться в средней группе команд».