А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 9 июн - ПРАЙМ. ГМК «Норильский никель» запустил железнодорожное движение в рамках Читинского проекта по освоению Быстринского и Бугдаинского полиметаллических месторождений, говорится в сообщении компании.
В субботу состоялось открытие рабочего движения на участке железной дороги Нарын-1 (Борзя) - Газимурский Завод. Благодаря строительству данного участка отдаленные районы юго-востока Забайкальского края были соединены с сетью российских железных дорог. Для компании начало движения является важным этапом в реализации Читинского проекта, рассчитанного на освоение Быстринского и Бугдаинского месторождений.
Открытие участка железной дороги сделает возможной перевозку миллионов тонн строительных грузов и крупногабаритного горного оборудования и позволит приступить к строительству Быстринского и Бугдаинского ГОКов.
Торжественное мероприятие укладки золотого звена на станции Газимурский Завод состоялось при участии губернатора Забайкальского края Равиля Гениатулина, представителей ГМК «Норильский никель», генподрядчика строительства ООО «Корпорация Инжтрансстрой», представителей местных властей.
«Строительство объекта такого масштаба в столь сложных природно-климатических условиях уже само по себе подвиг, - отметил замгендиректора "Норникеля" Юрий Филиппов. - При этом, несмотря на все трудности, мы не можем не отметить высокие темпы и качество проделанной работы. В будущем, на базе построенной железной дороги и наших предприятий, возможно дальнейшее развитие региона за счет открытия как сопутствующих так и, возможно, конкурирующих производств. Таким образом, дорога Нарын-Лугокан не только решает местную текущую транспортную проблему, она закладывает мощную основу для дальнейшего промышленного роста как Забайкальского края, так и страны в целом».
Начало строительства Быстринского и Бугдаинского ГОКов запланировано на конец 2012 - начало 2013 года. Ввод в эксплуатацию - на 2016 год. Сейчас по обоим объектам ведется подготовка проектной документации, начато строительство подъездных путей от железной дороги до площадок ГОКов.
Быстринский ГОК будет рассчитан на добычу и переработку 10 миллионов тонн руды в год с получением 62 тысяч тонн меди в медном концентрате, 6,3 тонны золота в концентрате, 2,1 миллиона тонн железа в железорудном концентрате. Бугдаинский ГОК должен обеспечить добычу 16 миллионов тонн руды в год и получение 9 тысяч тонн молибдена в молибденовый концентрате.