А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Тринадцатая выставка современного искусства «Документа» пройдет с 9 июня по 16 сентября 2012 года в Касселе. За 100 дней более 150 художников из 55 стран мира представят свои произведения - скульптуру, перформанс, инсталляцию, живопись, фотографию, кино и видео, текстовые и звуковые объекты, а также другие экспериментальные произведения в области искусства, политики, литературы, философии и науки.
Выставка современного искусства «Документа» (Documenta) в городе Касселе (Германия) была основана в 1955 году художником и куратором Арнольдом Боде. За годы своего существования она смогла заработать высокую репутацию, заслужить доверие мировых музеев и крупных коллекционеров.
Первая выставка была открыта 15 июня 1955 года и называлась «Документа. Искусство двадцатого века. Международная выставка». Она должна была восстановить нарушенную традицию авангардистских выставок в Германии, прерванную в 1937 году нацистами, устроившими обличительную «Выставку дегенеративного искусства».
В руинах разрушенного во время Второй мировой войны музея Фридерицианум города Касселя презентовалось развитие изобразительного искусства раннего ХХ века. Арнольд Боде вместе с Вернером Хафтманном, известным историком искусства, отобрали около 700 работ художников из разных стран. На «Документе» экспонировались работы всех известных направлений искусства: конструктивизм, представленный Пьетом Мондрианом и Максом Биллом, экспрессионизм - в произведениях Макса Бекманна и Эрнста Людвига Кирхнера, футуризм - в работах Умберто Боччиони и Джакомо Бала, также выставлялись полотна знаменитых художников Пабло Пикассо, Василия Кандинского и Фернана Леже.
Вначале выставка не имела никакой концепции - речь шла о лучших среди лучших.
Арнольд Боде оформлял выставочные помещения так, чтобы каждая картина и скульптура просматривались наилучшим образом.
Успех первой выставки вдохновил ее организатора, и с тех пор каждые пять лет «Документа» в Касселе провозглашает новых героев и выявляет актуальные тенденции в искусстве.
В 1959 году под руководством Арнольда Боде открылась вторая выставка под названием «Документа. Искусство после 1945. Международная выставка», представившая 1,8 тысячи работ последних 50 лет. Количество экспонатов не позволяло их разместить только в музее Фридерицианум, поэтому выставка заняла еще Оранжерею и дворец Бельвю. Среди представленных работ были произведения абстрактного экспрессионизма Джексона Поллока и Марка Ротко, картины Роберта Раушенберга, Вольса, скульптуры Альберто Джакометти, Осипа Цадкина, Норберта Крике, Генри Мура и Ханса Арпа.
На третьей выставке «Документа», проходившей в 1964 году, впервые был сформулирован принцип «Музея ста дней» - музей нового типа, являющийся местом живых встреч, форум искусства, - ставший обязательным для всех последующих экспозиций.
Третья выставка проходила под девизом «Искусство - это то, что делают знаменитые художники», обозначившим тему личности художника как свободного и независимого творца.
В Старой галерее Боде было создано 26 кабинетов мастеров, где выставлялись большие группы художников, в число которых вошли Эрнст Кирхнер, Василий Кандинский, Макс Бекманн.
Особое место на выставке заняло собрание рисунков последних 80 лет на примере 500 работ художников, которое наглядно показало развитие этого направления творчества с конца XIX века.
Под девизом «Свет и движение» были представлены кинетические объекты «Белая световая мельница» Хайнца Мака, Отто Пине и Гюнтера Юккера, а также «Автомобильная скульптура (жук)» Харри Крамера.
Весь арт-мир того времени назвал «Документу» самой важной выставкой десятилетия. Первые три выставки вернули Германию на международную художественную сцену и сделали абстракцию всемирным языком.
При подготовке четвертой выставки, состоявшейся в 1968 году, впервые согласовывалось и утверждалось участие каждого художника. Совет «Документы» был увеличен до 24 человек, Арнольд Боде, оставаясь членом совета и официальным руководителем выставки, утратил свою ведущую позицию. Старые мастера исчезли из программы, акцент был сделан на современности. Появились поп-арт, представленный Энди Уорхоллом и Роем Лихтенштейном, оп-арт (Виктор Вазарели), минимал-арт (Сол ЛеВитт), искусство кинетики и инсталляции, обозначенное критиками как современный духовный путь. Актуальность стала основным требованием всех последующих выставок.
«Документа» стала организовываться каждый раз новым куратором, личные качества и художественные предпочтения которого серьезно влияли на художественную конъюнктуру выставки.
На пятой «Документе» новый руководитель швейцарец Харальд Зееманн в противодействие «Музею ста дней» объявил «Сто дней событий». Выставка называлась «Вопрошание реальности - мир образов сегодня» и представляла не только произведения фотореализма и концептуализма, но и рекламу, живопись душевнобольных, политпропаганду, китч.
Каждая последующая «Документа» вводила новые медиа: звуковые и видеоинсталляции, - а также поражающие масштабами скульптуры - 1000 метровая скважина, «километр земли» Вальтера де Марии, или семь тысяч базальтовых камней Йозефа Бойса как знак обещания о намерении посадить семь тысяч дубов.
На девятой «Документе» 1992 года хаос был провозглашен новым творческим принципом.
Поворотным событием стала одиннадцатая «Документа» 2002 года, куратором которой впервые стал «неевропеец» Оквуи Энвезор (уроженец Нигерии, живущий в США), который расширил территориальный охват выставки, выйдя за границы Европы, пригласил к участию художников из других континентов. Среди произведений на выставке преобладали фильмы и видео, 70% работ были созданы специально для «Документы». Более 650 тысяч человек на протяжении 100 дней посетили выставку, чтобы ознакомиться с инсталляциями.
В двенадцатой «Документе» 2007 года приняли участие 114 художников из 76 стран мира. Ориентиром для выставки стала «миграция формы». Ее куратором был избран австриец Рогер Бюргель, который привлек к работе и свою жену - искусствоведа Рут Ноак. Впервые с 1993 года для выставки были отобраны художники из России: Дмитрий Гутов, Андрей Монастырский, Анатолий Осмоловский и Кирилл Преображенский
В 2007 году на выставке побывало рекордное количество посетителей - более 750 тысяч человек.
100-дневная программа тринадцатой «Документы», которая пройдет с 9 июня по 16 сентября 2012 года, будет включать в себя различные семинары, лекции, презентации, демонстрацию фильмов. В ее подготовке впервые принимала участие российский куратор Анастасия Марухина, организовавшая выставку «Перестройка. 20 лет спустя. 2011-1991» в Кельне при участии группы «Что делать?». Она входит в команду создателей образовательной и публичной программ (Maybe Education and Public Programs).
Куратором 13-й «Документы» была избрана Каролин Христов-Бакарджиев.