А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Тимо Глок: Не лучшая трасса для нашей машины

Тимо Глок занял 22-ю строчку в протоколе второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Канады, а его напарник по Marussia F1 Team замкнул протокол – Шарлю Пику не удалось проехать большую дистанцию из-за сильного износа тормозов...

Тимо Глок (22-й): «Непростое начало уик-энда. Машина выглядела не лучшим образом, мы пытались определить необходимый уровень прижимной силы в первой сессии, но трасса была грязной. Во второй сессии мы внесли некоторые коррективы, но я допустил небольшую ошибку в первом повороте и машину развернуло.

Не лучшая трасса для нашей машины, но нужно попытаться решить возникшие проблемы, одна из которых – нестабильность на торможении. Соперники очень сильны, нас ждёт сложный уик-энд, но нужно сделать всё, чтобы завтра добиться прогресса».

Шарль Пик (24-й): «Сложное начало уик-энда на трассе, где я выступаю впервые. В такой ситуации всегда хочется надеяться на более стабильные условия, чем сегодня, но мы смогли полностью отработать программу оценки эффективности новинок, что уже неплохо.

Во второй сессии на моей машине возникла проблема с тормозами, и их пришлось заменить – команда сделала всё возможное, чтобы я смог вернуться на трассу в последние десять минут, и я благодарен им за это. Надеюсь, по ходу уик-энда обойдётся без дождя, и мы компенсируем время, потерянное сегодня».

Джон Бут, руководитель команды: «Интересное начало уик-энда – ситуация с погодой и инциденты на трассе держали всех в напряжении. Мы подготовили для этого этапа аэродинамический обвес с небольшой прижимной силой и сегодня утром спешили оценить его эффективность, опасаясь плохой погоды. Мы собрали всю необходимую информацию, и сейчас это гораздо важнее, чем строчки в протоколе – теперь мы сможем верные решения для продолжения уик-энда, в том числе и по поводу использования резины.

Я несколько огорчён тем, что из-за проблем с тормозами на машине Шарля ему не удалось проехать большую дистанцию. Подобные проблемы типичны для канадской трассы, мы решили, что в такой ситуации лучше заменить тормоза, что привело к потере времени. Прогноз обещает сухую погоду в оставшиеся дни уик-энда, и мы надеемся добиться прогресса».