А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты Toro Rosso Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккардо показали девятнадцатое и двадцатое время во второй части свободных заездов Гран При Канады. Оба гонщика отметили, что команде предстоит еще многое сделать, чтобы надеяться на хорошее выступление...
Жан-Эрик Вернь (19-й): «День прошел спокойно. Хотя сегодня были красные флаги и отдельные капли дождя, это не помешало выполнить намеченную программу, мы проехали необходимое количество кругов. Пока машине не хватает скорости, поэтому придется напряженно поработать, чтобы изучить собранные данные и добиться прогресса. На длинной серии кругов с полными баками мы выглядим лучше, чем на короткой дистанции. Что касается трассы, то мне понравился первый опыт пилотирования в Монреале. Было сложно, но интересно».
Даниэль Риккардо (20-й): «Мы работали по стандартной пятничной программе. Мы проверили новинки, в том числое антикрылья, которые были подготовлены специально для этой трассы, требующей небольшого уровня прижимной силы. Помимо этого, мы тестировали обновленную выхлопную систему. День получился продуктивным, и нам повезло, что во время свободных заездов обошлось без дождя. Он начался сразу после завершения второй практики. Это хорошо, потому что на оставшиеся дни прогноз обещает сухую погоду.
Сегодня с машиной не было проблем, я смог проехать большую дистанцию. С самого начала мы работали в верном направлении, однако необходимо улучшить баланс. Надеюсь, завтра мы сможем продемонстрировать нашу реальную скорость, удачно проведём квалификацию и уик-энд в целом».
Лоран Мекис, главный инженер: «Программа была насыщенной, мы протестировали множество новинок. Из всех трасс, на которых мы работали в этом году, здесь наименьший уровень прижимной силы, поэтому мы привезли в Канаду новое переднее и заднее крыло. Помимо этого, в соответствии с программой развития машины, Даниэль тестировал новую выхлопную систему. Мы собрали много полезной информации, которая пригодится в будущем, однако предстоит еще многое сделать, чтобы улучшить баланс и сцепление с трассой.
В целом, день получился успешным. Мы проехали большую дистанцию без технических проблем, но предстоит ещё многое сделать, чтобы рассчитывать на хорошие результаты в субботу».