А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Дорожный фонд будет создан в Свердловской области в 2011 году.
Как сообщили «Уралинформбюро» в департаменте информполитики главы региона, в нем будут аккумулироваться средства на ремонт и содержание региональных дорог.
Источниками наполнения фонда, по замыслу федеральных законодателей, станут топливные акцизы и транспортный налог. По предварительным расчетам, в 2011 году дополнительные доходы федеральной казны от увеличения акциза на бензин (рубль на литр топлива) составят 781 миллиард рублей. Из них 34 миллиарда направят на строительство дорог в крупных городах, еще 5 миллиардов - на сельские дороги. Остальные 39 миллиардов рублей пойдут в дорожные фонды регионов. Средства будут распределены пропорционально протяженности трасс и количеству автомобилей.
По мнению среднеуральских дорожников, главный плюс предложенного механизма - целевое расходование. Сейчас «дорожный бюджет» формируется из общих налоговых отчислений в казну - фактически по остаточному принципу. Финансирование дорожного хозяйства Свердловской области за время кризиса сократилось примерно втрое, так как у государства появилось много других забот. Накопления фондов можно будет тратить исключительно на прямые нужды.
Однако эксперты считают, что дорожные фонды станут очередной «пилой» для бюджетных миллиардов. Пока непонятно, как будет обеспечиваться прозрачность распределения финансовых потоков. Большинство дорожных смет явно раздуто, но никаких конкретных шагов для того, чтобы их урезать, не сделано.
Со слов председателя комитета по промышленной, аграрной политике и природопользованию облдумы Владимира Машкова , необходим жесткий контроль за расходованием средств. «Раньше дорожные фонды существовали, но часть денег растаскивалась. Поэтому механизм должен быть прозрачным», - считает он. По его мнению, не важно, откуда будет финансирование. Жители хотят видеть конечный результат - хорошие трассы.