А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Американский авиастроитель Boeing выпустил первый суперджет 787 Dreamliner, котороый не нуждается в принципиальной доработке перед поставкой заказчику - долгожданное событие в компании, свидетельствующее о начале массового производства авиалайнеров.
Для Boeing это настоящий прорыв. Аэрокосмический гигант спешит одновременно увеличить объем производства и сократить производственные издержки в надежде на то, что Dreamliner обеспечит его заказами на долгие десятилетия.
При этом аналитики считают, что от продажи каждого суперлайнера Boeing теряет более $100 млн. Совокупные убытки от производства Dreamliner (по оценке экспертов, самолет обошелся компании дороже всех ее прочих разработок) не позволяют Boeing работать над другими гражданскими самолетами. Которые могли бы принести прибыль.
Сборка Boeing 787- первого реактивного самолета, изготовленного преимущественно из композита с графитовыми нитями - состоит из нескольких десятков тысяч операций, от установки бортовой кухни и сложных электросистем до закрепления крыльев на корпусе. Boeing приступил к производству 787-й модели в 2007 г., на главном своем заводе в городе Эверетте, штат Вашингтон, но не доводил его до конца; из-за нехватки комплектующих или вносимых в дизайн поправок часть операций приходилось перепоручать второму заводу в кампусе Boeing.
И вот на этой неделе из здания основного заводы выкатился полностью укомплектованный Dreamliner - 66-й на счету Boeing. Рабочим останется завершить около 300 мелких операций - вместо 6000. Компания надеется довести этот показатель до 200.
Аналитики пока не подсчитали, сколько Boeing сэкономит, сосредоточив все операции на заводе в Эверетте. Тем не менее они согласны, что это важный шаг на пути кардинального сокращения расходов.