Японский концерт Toyota объявил свои планы по продажам на российском рынке в 2012 году.
Компания хочет реализовать в РФ не много, не мало, а 151 тысячу своих автомобилей, что на 27% больше, чем было продано россиянам в прошлом году. Доля рынка Toyota таким образом вырастет до 5,3%.
В прошлом году доля автомобилей Toyota на российском рынке составляла 4,5%. Если все планы, о которых заявляет концерн, будут реализованы, то доля бренда вырастет на 0,8% и достигнет 5,3%.
У премиального бренда Lexus и вовсе доля в премиум-сегменте вырастет с 8,6% до 10,5%, а продажи увеличатся на 32%. Таким образом, японцы планируют реализовать в России более 18 тысяч автомобилей этой марки.
В планах компании рост продаж модели Toyota RAV4 на 10% до 30 тысяч штук, Land Cruiser Prado - на 41% до 16,8 тысяч машин, а Land Cruiser 200 - на 30% до 15 400 единиц.
«В тех сегментах, на которых мы сконцентрированы, например внедорожники и бизнес-седаны, наша доля на рынке держится на стабильном уровне или растет. У бренда Toyota доля продаж внедорожников превышает 50%, а у Lexus - 80%», - рассказал «РБК daily» управляющий директор «Тойота Мотор» Дмитрий Тростонецкий.
Более того, уже в самое ближайшее время (в 2012 году и начале 2013 года) Toyota представит на российском рынке совершенно новые модели в сегментах седанов и кроссоверов. Правда, подробностей пока не сообщается.
Все автомобильные новости