А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Lada получит новое лицо

«АвтоВАЗ» открыл в Москве новую дизайн-студию. По словам президента компании Игоря Комарова, это должно дать импульс для развития дизайна в России. Студия будет заниматься новыми моделями «Автоваза», которые должны появиться в ближайшие годы.

Бейлин: Московская студия «АвтоВАЗа» - это структурное подразделение головного центра дизайна в Тольятти. Основная ее задача - проработка новых концепций для перспективных автомобилей «Лада». Возглавил студию директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин. Ранее он был главным дизайнером «Вольво» и «Мерседеса». Помимо него в студии работают шесть дизайнеров и два инженера. Как заявил Маттин, для автомобиля Lada планируется создать новое лицо: «Нужно сделать бренд узнаваемым», - сказал дизайнер. По мнению экспертов, «АвтоВАЗ» идет в правильном направлении. Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин полагает, что внешне вазовские автомобили должны отличаться от аналогичной продукции партнеров из альянса «Рено-Ниссан».

Субботин: Те машины, которые прейдут от партнеров, от концерна «Рено-Ниссан», - им нужен вид своего автомобиля. Ну а вид своего автомобиля можно сделать только в собственном бюро. И у них для этого есть все возможности. И люди, а главное хороший главный дизайнер Стив Маттин.

Бейлин: ВАЗовский дизайн имеет свою историю. И то, что, как правило, машины не выглядели современными, не вина дизайнеров отмечает автоэксперт, редактор сайта «Осипов.про» Олег Осипов. ВАЗ-2108, прозванный в конце 80-х «зубилом», разрабатывался в середине 70-х. Это касается и других моделей.

Осипов: Проблема заключалась в том, что все эти дизайнерские решения принимались за 20 лет до того, как машина появлялась на рынке, когда автомобили начинали сходить с конвейера. И здесь, конечно, говорить о том, что удачно, что неудачно, достаточно сложно. Допустим, смотреть на «Калину» мне не очень хочется. Но для своего времени (20 лет назад) она была достаточно симпатичной.

Бейлин: Как сообщил Стив Маттин, сейчас дизайнеры «АвтоВАЗа» работают по четырем направлениям, в частности они занимаются проектированием нового кроссовера. Причем один концепт-кар будет представлен в августе на Московском автосалоне.