А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Москву приехал американский режиссер Майкл Хоффман, создатель фильма о Льве Толстом «Последнее воскресение». В нашем прокате картина появится через две недели, когда будет отмечаться столетняя годовщина смерти писателя.
«Последнее воскресение» - это история последнего и самого драматичного года жизни Толстого, когда он решает порвать с мирскими делами, оставить семью и уехать из Ясной поляны. Главные роли в фильме исполнили западные звезды - Кристофер Пламмер, Хелен Миррен и Джеймс Макэвой, а сопродюсером выступил Андрей Кончаловский. Классический эпизод русской литературы в иностранном исполнении одним из первых оценил корреспондент «Вести ФМ» Павел Гайков.
Фильм, который в российский прокат выходит под названием «Последнее воскресение», - это экранизация романа американца Джея Парини «Последняя станция». Воссозданное по дневникам Толстого и его близких описание последнего года жизни писателя, которое режиссер Майкл Хоффман менял, исходя из своих соображений. И главным для него было показать драму взаимоотношений Льва Толстого и его супруги Софьи Андреевны, с которой он счастливо прожил более полувека и которую всё же решил покинуть незадолго до смерти.
«Это прекрасная история о том, как тяжело жить с любовью и как невозможно жить без любви. Я беспокоюсь, как российская публика воспримет фильм, посвященный русской иконе, но снятый американцем за рубежом. Извиняюсь за все недочёты, но я правда благодарен, что мне позволили снять восхитительную историю такого выдающегося человека», - делится впечатлениями режиссёр.
На последнем маршруте Толстого в фильме нет Оптиной пустыни. А самый трогательный момент «Последнего воскресения» - когда умирающий на станции Астапово Толстой перед тем, как навсегда закрыть глаза, прощается с Софьей Андреевной. Увы, в реальной жизни им сделать этого так и не дали. Правнук писателя и директор музея Ясной поляны Владимир Толстой режиссеру все эти вольности простил:
«Последний год жизни Толстого - это очень драматический период. И снять его с такой деликатностью, такой тонкостью и любовью к героям - это очень достойно», - отметил Владимир.
Роли Супругов Толстых в «Последнем воскресении» соглашались играть Энтони Хопкинс и Мэрил Стрип, впрочем, дуэту Пламмер-Миррен это тоже удалось вполне. В прошлом году, после выхода фильма в Америке, оба - и Хелен Миррен, и Кристофер Пламмер - были выдвинуты на «Оскар». В длинный список оскаровских номинантов тогда попал и композитор картины Сергей Евтушенко, сочинивший музыку к фильму еще до начала съемок.
«Последнее воскресение» почти целиком снималось в Германии на деньги местных федеральных земель. Хоффман мечтал работать в России, но сделать фильм на Родине Толстого оказалось невозможно финансово. Так что станция Астапово на самом деле располагалась в Саксонии, а русский лес в фильме, по мнению Владимира Толстого, больше похож на немецкий парк. И всё равно большая удача, что этот фильм был закончен, выпущен в прокат, а теперь добрался и до России.
«После просмотра фильма люди ищут книги с биографией Толстого, покупают его произведения. Это главное, что нужно, чтобы вспомнить Льва Николаевича сто лет спустя после его земного ухода. Такие люди, как Толстой, не умирают - просто сразу переходят в бессмертие», - заявил Владимир Толстой.
«Последнее воскресение» - единственный фильм о писателе, который выходит в России в юбилей его смерти. Из-за нехватки денег не может закончить свой проект о Толстом и Чехове Марлен Хуциев. И по той же причине перенесен на следующий год выход документального фильма студии Сергея Сельянова. Там продолжают работу над черно-белыми кадрами кинохроники с Толстым, часть которых можно увидеть в финальных титрах фильма Майкла Хоффмана.