А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сносная комиссия рекомендовала включить пять станций Московской окружной железной дороги (Малое кольцо Московской железной дороги) в реестр объектов культурного наследия.
МОСКВА, 8 июня - РИА Новости. Рабочая группа комиссии при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия, известной как «сносная комиссия», рекомендовала включить пять станций Московской окружной железной дороги (Малое кольцо Московской железной дороги) в реестр объектов культурного наследия.
Как уточнил на заседании рабочей группы аккредитованный эксперт, член некоммерческого партнерства аттестованных специалистов по проведению государственной историко-культурной экспертизы «ИКЭС» (Историко-культурный экспертный совет) Андрей Баталов, к памятникам культуры предлагается отнести станции «Пресня», «Воробьевы горы», «Потылиха», «Кутузово» и «Канатчиково».
По его словам, эти станции имеют градоформирующее значение, показывают границы города и являются «воротами в столицу».
«Все они похожи, но все они являются памятниками железнодорожного оснащения Москвы. Каждая из этих станций имеет индивидуальные особенности. Предлагаю отнести их к исторически ценным градоформирующим объектам», - сказал Баталов.
Решение о сооружении Московской окружной железной дороги (МК МЖД) было принято в 1897 году по инициативе министра финансов Российской Империи Сергея Витте. Проект предусматривал строительство четырёх главных путей, из которых два пути предназначались под пассажирское движение и два - под грузовое, однако из-за недостатка средств было построено кольцо с двумя главными путями для организации грузового движения. Регулярное движение поездов было открыто 20 июля 1908 года. На дороге были выстроены 15 станций в стиле модерна начала ХХ века по проекту архитекторов Александра Померанцева, Николая Марковникова и Петра Рашевского, два остановочных пункта и телеграфный пост.
В 2008 году Власти Москвы и руководство РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги", предполагающего перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки.
Всего на Малом кольце планируется построить 30 остановочных пунктов, в том числе и 19 с крупными ТПУ: 12 - с пересадкой на метрополитен, 6 - на радиальные направления и еще один будет обеспечивать оба вида пересадок одновременно.
Предполагается, что МК МЖД позволит ежегодно более чем 250 миллионам пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром, для этого на ней ежесуточно будет курсировать 100 пар электропоездов с интервалами в часы «пик» до 5 минут.