А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 1 июля в России вступит в силу поправка в КоАП об ужесточении наказания за слишком темные окна автомобилей. Уже через три недели за нарушение ГОСТа светопропускаемости стекол инспекторы ГИБДД будут не только выписывать штраф в 500 рублей, но и снимать с машины госномера. Водители таким положением вещей категорически недовольны.
Водители против
Чтобы понять масштаб проблемы, корреспондент «ВК» заступил на дежурство на стационарный посту ДПС, что рядом с поселком Мехзавод. Только за первый час работы мы с инспекторами поймали десять нарушителей. Разговор с ними показывает: ужесточения наказаний водители не боятся. Вот, например, автомобиль, за рулем которой молодая девушка, направлявшаяся на турбазу. Она подробно расспрашивает инспектора о новвоведении. Потом пожимает плечами и произносит: «Все равно растонироваться не успею».
Остальные девять из десяти водителей об ужесточении правил знали. Но категорически нововведением недовольны. «Как приняли, так и отменят, - пророчит автовладелец по имени Александр. - Я думаю, что тонировка боковых стекло никому не мешает. У меня, например, хорошо видно всех, кто в салоне. И ряд, движущийся сзади - тоже. А вот затемненное лобовое стекло и фары - это уже перебор, я тоже против этого».
Некоторые автовладельцы припоминают, что не во всех странах мира власти борются с тонировкой. «В Калифорнии все наоборот - там водителей обязали затемнять стекла, - рассказал водитель серебристой Toyota Николай. - Аргументируют решение тем, что в тонировку будут добавлять специальные частицы, которые, в свою очередь, будут отражать солнечный свет и сохранять в салоне машины более низкую температуру. Это позволит водителям реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Вот такая логика».
Другой автовладелец, Виктор, считает, что поправка в КоАП «сырая», и местные «кулибины» все равно найдут способ тонировать машины. «Изменения в кодексе вызвали у меня бурю негативных эмоций, - заявляет он. - К тому же аварий происходит намного больше из-за плохих дорог, а не из-за тонировки. Лично я ни разу не попадал в такие ДТП, да и не видел, чтобы люди получали травмы по причине затемненных боковых стекол. А вот из-за ям на дорогах - сколько угодно! К тому же, как всегда, получится, что перед законом равны не все: сотрудники ФСБ, судьи, депутаты так и будут кататься на машинах, тонированных "в ночь". Так зачем принимать поправку, если она не для всех? К тому же есть специальная пленка, которую можно содрать, смять и положить в карман, а потом опять наклеить. Есть стекла, где нажимаешь кнопочку - и окно темнеет, еще раз - и оно светлеет. Такие технологии уже используются, но пока стоимость их применения очень высока - около 10 тысяч долларов за два стекла. Если будет большой спрос - цена снизится». Протокол - эвакуатор - сервис
Всего за сутки в Самаре составлено около 200 протоколов на автовладельцев с затонированными стеклами. «Все-таки число тонированных машин снижается, - говорит руководитель отделения пропаганды ОГИБДД УМВД России по Самаре Оксана Кузнецова. - Это стало особенно заметно после того, как год назад штраф за это нарушение возрос до 500 рублей. Согласно Кодексу об административных наказаниях, светопропускаемость ветрового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых - не меньше 70%. С 1 июля эксплуатация транспортного средства с тонировкой приведет не только к штрафу, но и к снятию госномеров и запрещению эксплуатации. Водитель будет обязан устранить нарушение на месте, в противном случае на ближайшем посту он снова будет привлечен к административной ответственности».
Руководитель отдела пропаганды объясняет: в ПДД прописан ряд случаев, когда автомобиль с некоторыми неисправностями может ехать - например, если пунктом назначения является стоянка. Но ни тонировка, ни отсутствие номеров не попадают в эти случаи. Поэтому, согласно закону, если водитель не хочет лишаться тонировки на посту ГАИ, ему придется отвезти машину на эвакуаторе в автосервис, растонировать и после этого представить ее в то подразделение, которое вынесло административный протокол.
Любопытно, что нововведение, по задумке чиновников, должно коснуться и машин полицейских. Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев дал указание строго обеспечивать исполнение требований дорожно-транспортной дисциплины сотрудниками МВД, в том числе касающиеся эксплуатации служебного транспорта. По его же указанию в ближайшее время полицейские должны будут растонировать передние боковые стекла всех служебных автомобилей. В пресс-службе ГУ МВД России по Самарской области сообщили, что им по этому поводу пока никаких указаний не поступало.
Перспективы на будущее
Будет ли действовать это указание, как и сами поправки к закону, на практике, пока никто предсказать не берется. Например, по словам владельцев автосалонов, где можно нанести тонировку, или ее снять, на их бизнесе ужесточение наказания все равно не повлияет. «Заднюю часть автомобиля по закону можно затемнить, - заверили "ВК" в одной из компаний. - К тому же есть вероятность, что ничего не изменится, просто начнут использоваться другие технологии».
Оксана Кузнецова, руководитель отделения пропаганды ОГИБДД УМВД России по Самаре:
- В первую очередь, тонировка становится помехой для водителя: из-за нее в темное время суток и в дождь резко ухудшается видимость. По статистике, те ДТП, которые происходят вечером и ночью, зачастую случаются именно с теми автомобилями, где затонированы стекла. В любом случае, тонированные лобовое и боковые стекла являются одним из сопутствующих факторов причин дорожно-транспортных происшествий и приводят к увеличению тяжести последствий для участников аварии.
Виктор, водитель:
- Сейчас наши «кулибины» что-нибудь придумают и найдут возможность уйти от ответственности. И все это прекрасно понимают. Так зачем вводить ужесточение наказания, если оно недоработано, и в итоге приведет только к негативу со стороны водителей? К тому же тонировка, даже если она слабая, хорошо спасает от солнца. Кондиционер просто не всегда справляется. Я вот всю жизнь езжу тонированный, и все равно что-то придумаю для своего автомобиля.