А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главный герой шоу «Холостяк-2» Френсис Метью рассказал, какие свидания на проекте ему запомнились больше всего, а какие не понравились.
- Расскажите о самом смешном моменте со съемок «Холостяка».
- Один из самых смешных моментов на шоу был в Барселоне, на моем первом индивидуальном свидании с Зоей, мы стояли на площади, была ночь, мы обнимали друг друга, а оператор наматывал круги вокруг нас, чтобы получить красивую картинку. Вместе с ним кругами бегали и 15 человек съемочной группы, чтобы не попасть в кадр. Было очень смешно наблюдать, как толпа людей организованно бегает вокруг нас.
- Во время съемок все девушки были искренними или их поведение перед камерой и за кадром отличалось?
- Иногда отличалось, но такие девушки ненадолго задерживались в «Холостяке».
- Чему Вас научили участницы шоу?
- Лена подготовила мне загадку-головоломку с использованием ее ремня от пальто. Суть загадки - связать из него узел так, чтобы не выпустить оба конца из рук. Это полностью меня сбило с толку, я зашел в тупик, не разгадал ее даже с помощью подсказок, которые она давала мне в обмен на желания. Я думал над загадкой и разгадал ее позднее, когда вернулся со свидания в номер отеля, взял свой шарф, пробовал и так и эдак, и потом все получилось! Я, как и Лена, люблю головоломки, и хотел сам прийти к решению.
- Вы смотрели выпуски шоу по четвергам? Как впечатления?
- Я действительно смотрел все эпизоды, хотя не люблю на себя смотреть в кадре. Но каждый четверг мы с Леной были у экрана, я был таким же зрителем, как и вы. Многое из показанного я не видел, так как некоторые события происходили в доме девочек и во время их прогулок. Сначала я думал, что эпизоды чересчур длинные, некоторые из них мне было немного скучновато смотреть, а некоторые очень захватывали и мне действительно они понравились.
- Вас узнают киевляне? Подходят за автографами? Чувствуете себя звездой?
- Да, сейчас меня постоянно узнают на улицах. Радует, что пока реакция у людей всегда положительная, большинство из них просят меня сфотографироваться с ними. Иногда просят дать автограф. Я никогда не отказываю. Еще Лена заметила, что когда мы гуляем по набережной, за нами часто увязываются маленькие дети, но боятся к нам подойти, шушукаются и стесняются. Ребята, мы такие же, как и вы, здесь нет ничего стеснительного - заговорить с нами! (Смеется).
- Вы не жалеете о том, что согласились сделать свою личную жизнь достоянием общественности?
- У меня нет никаких сожалений о публичности моей жизни, мне нечего скрывать. Я считаю, что прожил нескучную жизнь, которая становится еще интересней и мне нравится делиться этим с людьми. Не вижу в этом ничего плохого. Пока что (улыбается). Хотя мы с детства были под прицелом журналистов из-за того, что моя мама носит фамилию Романова. Они не упускали момента найти повод, чтобы написать о нас. Я осознал, что живу в публичной семье, когда умер мой младший брат, тогда газеты пестрили заголовками о нас.
- Какое из всех свиданий на шоу «Холостяк» Вам понравилось больше всего? А какое не понравилось?
- Мальдивы - мое любимое свидание, по многим причинам. Это невероятно потрясающее по красоте место, захватывающее дух, почти рай. Для нас это было расслабленное и спокойное время, в частности и для съемочной группы, с которой мы стали большой семьей. И, конечно же, Лена сделала это время еще более чарующим и сказочным, самым лучшим свиданием, которое у меня когда-либо было в жизни.
Самое ужасное свидание? Давайте его назовем несложившимся, думаю, это было свидание на Шри-Ланке с Зоей. Я взял ее на массаж, чтобы мы расслабились и просто поговорили, но она завела речь о девочках, рассказывала о них разные вещи, чувствовалась ее сильная обида и порою даже злость, как мне показалось. А из-за того, что она отказывалась это обсуждать, между нами возникла напряженность и дальше мы уже не могли нормально общаться. Она не хотела мне открываться.