А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Комитет палаты представителей Конгресса США одобрил проект «закона Магнитского» по визовым и финансовым санкциям против группы российских чиновников. Это немедленно вызвало резкую реакцию в России: МИД видит в таком шаге вмешательство в наши внутренние дела. Недоволен и американский бизнес, но по своим причинам.
В четверг комитет по международным делам палаты представителей Конгресса США единогласно одобрил проект «закона Магнитского». Он вводит визовые и финансовые ограничения против ряда российских чиновников, которые якобы напрямую или косвенно ответственны за нарушения, связанные с арестом и смертью юриста Hermitage Capital Сергея Магнитского, пытались скрыть факты произошедшего и извлекли из этого финансовую выгоду.
В списке также могут оказаться и те, кого в США сочтут ответственным за убийства, пытки и другие нарушения прав человека в отношении борцов с коррупцией и правозащитников. После одобрения в палате представителей законопроект будет передан на рассмотрение Сената. Если и там проголосуют за его принятие, то он попадет на подпись президенту США. В случае одобрения «закона Магнитского» имена чиновников, к которым он будет применен, будут объявлены в течение максимум 120 дней.
«Не позднее чем через 120 дней с даты принятия законопроекта госсекретарь, проконсультировавшись с министром финансов, должна опубликовать в Федеральном регистре имена лиц, которых считает виновными в нарушениях», - говорится в законопроекте. Лицам, которые войдут в «список Магнитского», будет запрещен въезд в США, а их активы в этой стране будут заморожены.
Зампредседателя думского комитета по международным делам Андрей Климов считает, что действия конгрессменов должны больше беспокоить американский бизнес, а не Россию. «Американский бизнес может отказаться последним в очереди на российский рынок. То есть все, что может быть принято Конгрессом в отношении санкций, каких-то страшилок, пугалок, - это все главным образом ухудшает атмосферу для российско-американского делового диалога. Россия сейчас вступает в ВТО, и наш рынок будет более открытым для многих стран, а американцы сами ставят перед собой новые барьеры», - сказал Климов газете ВЗГЛЯД.
По его словам, для России «все эти истории имеют скорее морально-психологическое значение». «Такая порочная практика рано или поздно приведет к похожим мерам воздействия», - предупредил Климов, который стал одним из авторов законопроекта о защите россиян на территории других стран, указав, что американцы «приводят к необходимости более глубоко заниматься подобными темами».
«В этом больший минус для американцев... У России будет моральное право в аналогичных ситуациях действовать похожим образом. Это все следствие предвыборной кампании в США, только так это и надо воспринимать», - уверен Климов.
Добавим, что перед голосованием в комитете совет по внешней торговле США, куда также входят Boeing, Microsoft и Caterpillar, призвал законодателей скорректировать законопроект. Бизнес-круги предупредили, что в случае принятия документа Белый дом может не рассчитывать на помощь Москвы в решении «важнейших мировых проблем», в том числе по ядерной программе Ирана и ситуации в Сирии.
Бизнесмены предлагали сохранить визовые ограничения для фигурантов списка, но не арестовывать имущество российских чиновников.
В российском МИДе в свою очередь предупредили, что, если после комитета «список Магнитского» одобрит Сенат, это будет граничить с вмешательством во внутренние дела. «Пока на данном этапе закон одобрен только комитетом. Это еще не полный состав (Конгресса США). Есть шанс, что закон не будет принят. Мы на это надеемся, хотя развитие ситуации идет неблагоприятно», - сказал "Интерфаксу" уполномоченный по правам человека МИДа Константин Долгов.
По его словам, принятие документа вряд ли поможет сотрудничеству между Россией и США в сфере прав человека.
А посол США в России Майкл Макфол, который недавно признался в авторстве списка, выступил против увязок американской позиции по делу Магнитского с другими сферами российско-американских отношений. «Я бы хотел вернуться к нашему принципу неувязывания различных сфер отношений друг с другом, так как в противном случае это мешало бы нам сотрудничать по Сирии или по Ирану», - сказал дипломат в четверг вечером на встрече со студентами Российской экономической школы в Москве.
Он указал, что американская администрация считает ситуацию с запретом ряду российских чиновников на въезд в США исчерпанной после подписания президентом США Бараком Обамой указа по ужесточению порядка въезда в страну для лиц, подозреваемых в нарушении прав человека.
Проректор РЭУ имени Плеханова, член Общественной палаты Сергей Марков не считает, что Москва может ответить визовыми ограничениями в отношении американских чиновников, проталкивавших этот закон. По его мнению, американцы пытаются оказать давление на Россию.
«Мне представляется, что "закон Магнитского" является ярчайшим проявлением имперских амбиций США, которые, пользуясь своим экономическим, политическим и культурным влиянием, пытаются давить на другие страны. Кроме того, этот закон является попранием презумпции невиновности, то есть речь идет о санкциях в отношении людей, вина которых не доказана», - сказал Марков.
Вместе с тем, по его оценке, радикального ухудшения в отношениях между Россией и США не будет даже в случае принятия законопроекта. «Закон Магнитского», несмотря на весь негатив, не окажет большого влияния на российско-американские отношения, которые в целом будут развиваться по пути постепенного улучшения. Поскольку такова воля большинства в обществах России и США, такова воля президентов: Путина и Обамы", - сказал политолог.