А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 3 по 12 июня 2011 года в г.Сочи проходит 23 открытый российский фестиваль «Кинотавр». В конкурсную программу вошли 15 картин. Предлагаем вашему вниманию интервью с создателями одной из конкурсных лент киносмотра - фильма «Я тебя не люблю» - режиссерами Павлом Костомаровым и Александром Расторгуевым.
Они рассказывают об идее ленты, ее сходствах и отличиях от их предыдущей работы, и о том, как складывается дальнейшая жизнь героев их кинопроизведений.
Корреспондент: Фильм «Я тебя не люблю» противоположен по смыслу вашей предыдущей картине «Я тебя люблю»?
Александр Расторгуев: Да, и мы пытались это противопоставление сформулировать. Это Инь и Ян. «Я тебя не люблю» - женский ответ на мужской вопрос, поэтому это не только случай конкретных людей, это гендерная ситуация в целом. Женщины умны и сильны, среди мужчин им мало равных. В этом соперничестве мужчина всегда проигрывает.
Корреспондент: Изначально в качестве продолжения фильма «Я тебя люблю» у вас планировался проект YOU TOO.
Александр Расторгуев: И мы продолжаем делать этот проект, он длится уже четвертый год, и мы думаем, что он уже скоро потянет на мощный артэксперимент. Пока что у нас нет внутренних сил и инструментария, чтобы осилить его, облечь в рамки. Но есть подозрение, что это будет судьбоносный проект и для его главного героя, который за это время превратился из 20-летнего парня в 25-летнего мужчину, из подающего надежды художника - в абсолютно зрелую творческую единицу. И это превращение было совершенно достоверно снято им на камеру. Так вот, как это все объединить в одном фильме, мы пока не очень понимаем. Из этого может выйти неплохой сериал, а, может быть, мы найдем какую-нибудь другую форму, скажем, интернет-проект?
Корреспондент: В фильме «Я тебя люблю» вы объясняете, почему герой-милиционер взял камеру, начал снимать, а потом эта камера попала к гопникам. В новой картине никакого объяснения присутствию камеры нет. Героиня снимает празднование Нового года и все, дальше камера везде и всюду. Почему?
Александр Расторгуев: В жизни каждого человека бывает момент, когда ему выдают свидетельство о рождении. Если бы для того, чтобы он жил, пришлось выдавать метрики каждое утро, то это было бы тупостью. Тогда бы людям было некогда заниматься любовью или жарить яичницу - они бы только за документами ходили. Так и здесь: мы уже однажды, в первом фильме, объявили, что можем играть в эту игру. Еще раз это делать бессмысленно.
Корреспондент: Не кажется ли вам, что из-за появления такого рода фильмов кино как таковое обесценивается? То же самое, как с фотографией - появились цифровые фотоаппараты, все стали снимать, фотоискусство перестало быть уделом избранных.
Александр Расторгуев: Безусловно, так может быть и с кино, и это действительно опасность. Но понимаете, все художники главным образом работают с энергиями. В искусстве это главное. Из чего эта энергия возникает - тут у каждого художника свои способы, инструменты, диалоги. Кто-то вынимает энергию из презентации авторского взгляда, художники-визуалисты, например. А кто-то из теплых объятий, из простых отношений, из тихих шепотов. Если энергия есть, то это искусство, если ее нет, то пародия на него, эпигонство, когда просто берется метод и без энергии воспроизводится, тогда происходит девальвация всего. И, опять же, пацаны во дворе играют в хоккей - нельзя же это назвать девальвацией хоккея? Все рожают детей - нельзя же это назвать девальвацией божественного сотворения мира? Я, конечно, сейчас утрирую, но смысл ясен. Когда мы снимали, нам очень нравилось то, что получается, и нам казалось, что такое кино вполне может заменить большой, взрослый кинематограф. Но потом пришла мысль, что и в большом кино есть образцы высокого, художественного, трудного, иногда подвижнического взгляда на жизнь. Например, Алексей Герман делает фильм на протяжении 10 лет. Отменить Германа - это все равно что отрезать себе руку. Или голову. Паш, ты ничего не хочешь добавить?
Павел Костомаров: Нет, ты говоришь исчерпывающе.
Корреспондент: Вы, Павел, тогда можете рассказать подробнее, как нашли персонажей для картины? И еще: вы предлагаете им выдуманную историю или, общаясь с ними, вычленяете сюжет из их личной жизни?
Павел Костомаров: То, что мы видим на экране, - это не документальная фиксация. Мы имеем дело с образами, у этих ребят совершенно другие ситуации в жизни. Мы берем этих ребят и лепим из них, как из глины, образы.
Корреспондент: Значит, когда вы даете камеру персонажам, вы контролируете процесс съемки?
Павел Костомаров: Нет, мы даем людям инструмент, которым они собирают руду, извлекают из себя минералы, сырье, мясо, кровь, ягоды, а мы варим из этого суп по своим рецептам.
Корреспондент: Так вы присутствуете на съемке?
Павел Костомаров: Нет.
Александр Расторгуев: Есть отдельные эпизоды, которые, надо признаться, мы контролируем.
Корреспондент: Вы этих ребят из фильма называете актерами или героями?
Павел Костомаров: Героями.
Александр Расторгуев: При этом мы можем к ним по-разному относиться, главное, что это энергетически сильное отношение. У меня есть любимые герои в этих фильмах, а есть те, кто совсем не нравится.
Корреспондент: Вы следите за этими ребятами после съемок?
Павел Костомаров: Мы продолжаем снимать даже сейчас, хотя фильм уже закончен. Более того, компания Good Story Media, известная своими качественными сериальными продуктами, хочет сделать на основе «Я тебя не люблю» разработку большого сценария - эта пассионарность нашей героини Вики, она задевает людей, не оставляет их равнодушными.
Корреспондент: Я в одной из социальных сетей нашел страничку Артема Сотникова. Он пишет в статусе: «Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем». Неужто до сих пор не работает?
Павел Костомаров: (Смеется.) А я, честно говоря, и не знаю!
Александр Расторгуев: Работает!
Корреспондент: Гитаристом группы Voices of Deceased?
Александр Расторгуев: Да. Он гитарист группы, но, помимо этого, у него есть еще более прекрасное занятие - он старший консультант в детском магазине игрушек.
Корреспондент: В Москве?
Александр Расторгуев: Нет, в Ростове.
Корреспондент: А герои «Я тебя люблю» переехали в Москву?
Александр Расторгуев: Да. Но и герои «Я тебя не люблю» тоже переедут после выхода картины.
Павел Костомаров: А, может, переедут в Сочи. (Смеются.)
Корреспондент: Вы их берете на фестиваль представлять фильм?
Александр Расторгуев: Конечно. Вика точно будет.
Павел Костомаров: Мы постараемся, чтобы они все были, если смогут. К сожалению. (Смеются.)
Корреспондент: А почему «к сожалению» и что смешного-то?
Александр Расторгуев: Дело в том, что во время работы над картиной «Я тебя не люблю» у нас была одна не вошедшая впоследствии в фильм сюжетная линия про этаких ростовских Мавроди, ребят-аферистов, которые пытаются разными способами всех как-нибудь надуть. Мы придумали, что этим парням попадает в руки камера, и они решают брать интервью у звезд, а потом как-нибудь это использовать, продавать на какой-нибудь LifeNews, например. Они воруют микрофон от караоке и идут в актерскую тусовку. У нас, по сюжету, в городе как раз проходят гастроли московского театра. Они решают под видом журналистов кого-нибудь ограбить.
Павел Костомаров: А снимали мы это на «Кинотавре». Привезли мы пацанов на фестиваль, пустили их в тусовку, а сами бродили и издалека наблюдали, как наши герои, ужасно переживая и страшась, пытались все это произвести.