А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жак Вильнев: Гонки стали слишком непредсказуемы

Организаторы Гран При Канады решили посвятить гонку памяти Жиля Вильнева и пригласили на этап его сына Жака. Чемпион мира 1997 года на один уик-энд станет экспертом телеканала Sky Sport, но перед тем, как взять на себя эту роль, канадец довольно резко высказался о современной Формуле 1.

Жак Вильнев: «Я перестал быть большим поклонником Формулы 1. Гонки слишком непредсказуемы из-за особенностей резины. Теперь от гонщика практически ничего не зависит, поскольку шины могут резко потерять эффективность. Мне кажется, что это не тот уровень, который нужен Формуле 1: резина должна изнашиваться постепенно.

Всегда интересно наблюдать за тем, как аутсайдер опережает признанных гонщиков, но это всегда было исключением из правил, а теперь в порядке вещей. Это нелогично, ведь побеждать должен сильнейший».

Экс-пилот Williams, BAR и Sauber недоволен тем, что новое поколение гонщиков не принимает всерьез риск, с которым связана Формула 1.

«Они все относятся к гонкам, как к компьютерной игре, а на самом деле всё не так, - продолжил Вильнев. - Посмотрите на выступление Бруно Сенны в Испании: у него была своя гонка – он ехал чрезвычайно медленно и сдерживал соперников, которые боролись за очки, Это неразумно для дебютанта. Кроме того, смещаться с траектории на прямой было ошибкой.

Сейчас изменился менталитет. Мне кажется, 20 или 30 лет назад, когда Формула 1 была более опасной, гонщики чаще рисковали жизнью, поэтому не поступали так по отношению к соперникам. Было больше взаимоуважения и здравого смысла.

Кроме того, многие пилоты прилагали огромные усилия, чтобы сделать карьеру в автоспорте. Двенадцатилетним подросткам не говорили, что у них есть необходимое финансирование, чтобы посвятить всю жизнь гонкам - им приходилось напряженно работать для достижения этой цели. В отличие от современных пилотов, они не были маменькими сынками. Те, кто сегодня пилотирует машины Формулы 1, остаются детьми. К ним так и относятся».