А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московские дольщики, клиенты Mirax Group, обратились с просьбой к новому мэру Сергею Собянину продать им недостроенный элитный жилой комплекс «Форт Кутузов» за символическую сумму.
Они опасаются, что долги Mirax Group в 600 миллионов долларов могут довести корпорацию до банкротства, в результате чего все объекты будут поделены между кредиторами. Подробности - в материале корреспондента «Вести ФМ» Сергея Ткачука.
«Форт Кутузов» является стартовым комплексом проекта компании Сергея Полонского «Кутузовская миля» стоимостью почти 1,5 миллиарда долларов. Строительство объекта было заморожено в 2009. Московское правительство передало права на инвестиционный контракт Федеральному центру социального развития. Затем было решено вернуть его обратно Mirax Group.
Однако из-за нерешенного вопроса по долгам, этого до сих пор не произошло. В результате судебных процессов Центр социального развития уже выплатил контрагентам 22 миллиона рублей и признан должником еще на 150 миллионов. Чтобы получить контракт, Mirax Group должна эти деньги вернуть Центру. Стройка тем временем стоит.
На достройку «Форта» необходимо около 18 миллионов долларов, которых нет. В открытом письме мэру дольщики выступают с инициативой достроить комплекс самостоятельно. У них просто нет другого выхода, считает член некоммерческого партнерства «Содействие защите прав дольщиков строительства "Форт Кутузов" Сергей Лабутьев.
"Mirax находится в тяжелейшем финансовом положении. Существуют потенциальные обременения в виде ареста активов. В частности, МДМ, НОМОС и КБ СОЮЗ претендуют на возмещение. Единственно реальным возмещением могут быть активы „Кутузовской мили". Опасность ситуации заключается в том, что мы сегодня юридически не защищены и от Mirax сегодня нет какого-то финансового движения. Более того, заказчик-застройщик этого проекта - ФЦСР - блокирует движение и переуступку контракта на структуру „Аванта". Это компания, которая фактически является инвестором этой стройки", - поясняет Лабутьев.
В Mirax Group от комментариев отказались. Дольщики просят мэра продать им "Форт Кутузов" за символическую плату. Однако провернуть такую сделку фактически нереально, уверена директор департамента зарубежной недвижимости компании "Бест-недвижимость" Юлия Титова.
"Практика показывает, что в основном все это заканчивается разговорами. Дело в том, что такую вещь осуществить достаточно сложно. Гипотетически можно представить, что этот объект продается по суду. Вопрос в том, что продажа по суду будет совершаться по той сумме, чтобы она была достаточна, чтобы закрыть кредит и долги подрядчику. А здесь все зависит уже от размера долгов", - комментирует Титова.
Дольщики недостроя обращались даже в суд - с иском признать их собственниками. Но фемида им отказала. Дело в том, что договоры заключались до того, как были внесены поправки в закон о долевом строительстве, по которому объект считается в залоге у дольщиков, говорит адвокат московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Максим Столяров.
"Если по конкретному объекту правильные договоры об участии в долевом строительстве не заключались, то все дольщики оказываются наравне со всеми остальными кредиторами. Скорее всего, в этом случае они вправе требовать только возврата денег, которые они заплатили. Ну и, соответственно, сколько там уже на их долю выпадет - это сложно сказать. Но шансы что-то получить невелики. Потому что когда компания банкротится, там, как правило, нечего фактически распределять среди кредиторов", - объясняет Столяров.
Даже если и есть что, то первыми в очереди окажутся банки. Дольщикам же, как показывает практика, ничего не достается.