А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Основой исследования стал анализ официальных сайтов городских властей по 5 основным критериям
В тройку лидеров рейтинга «Украинские города онлайн» вошли Одесса, Харьков и Киев. Об этом сообщили аналитики коммуникационного агентства PRP, которые изучали веб-сайты крупнейших украинских городов, пишет «ЛигаБизнесИнформ».
По мнению экспертов, в преддверии «Евро 2012» лучше всех из украинских городов в интернете представлены Одесса, Харьков и Киев. Результаты исследования касаются информативности и удобства сайтов украинских городов как для внутренней аудитории (жителей конкретного города, соседних регионов), так и для иностранцев (туристов и инвесторов).
Основой исследования стал анализ официальных сайтов городских властей по 5 основным критериям (поиск, контент/наполненность, функциональность, дизайн и интерактивность). Веб-сайты были оценены по более чем 150 параметрам.
Победу Одессы в общем зачете обеспечили высокие показатели в категории «Поиск».
По результатам исследования Одесса получила 40 баллов из 100, Харьков - 37, Киев - 33 балла соответственно.
«Официальный сайт города - это главная информационная площадка в интернете, которая должна предоставлять максимально исчерпывающую и разновекторную информацию о городе - для горожан, бизнесменов, инвесторов, туристов, СМИ», - говорят аналитики.
По данным издания, в большинстве случаев, официальные сайты - это ресурсы, где преимущественно собраны сообщения о работе органов местной власти. Исследование продемонстрировало невысокий уровень привлечения различных аудиторий пользователей в коммуникацию городов в онлайн.
«Однако, сравнивая результаты двух исследований 2010 и 2012 годов, мы отмечаем, что существенно увеличилось количество и качество информации для туристов. Это естественно, учитывая, что Украина принимает Чемпионат Европы по футболу», - отмечает директор PRP Наталья Ольберт-Синько.