А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Ъ": компания "Авиализинг" подала заявление о банкротстве "Ютэйр" из-за судебных исков

В отношении одной из крупнейших авиакомпаний России, «ЮТэйр», подано заявление о банкротстве по требованию пермского «Авиализинга», пишет газета «Коммерсантъ».

«Авиализинг» больше года судится с «ЮТэйр» по поводу лизинговых платежей, обвиняя авиакомпанию в фиктивном ремонте самолетов Ту-154. Это первое в истории «ЮТэйр» заявление о банкротстве, но участники рынка не ожидают серьезных последствий для компании.

Заявление о банкротстве было зарегистрировано Арбитражным судом Ханты-мансийского АО. Заявление подано после почти годового разбирательства между компаниями, которое было выделено в 40 различных дел. Пермский «Авиализинг» был партнером «ЮТэйр» с 2005 года. Тогда авиакомпания взяла в лизинг девять самолетов Ту-154. В 2010 году «ЮТэйр» договорилась о поставке через «Авиализинг» 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. Сумма сделки составляла более $700 млн.

Однако в конце 2011 года у компаний появились взаимные претензии. «Авиализинг» обвинил «ЮТэйр» в просрочке арендных платежей по самолетам и двигателям. Суммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. В ответ «ЮТэйр» выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух Ту-154. При этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потерям для лизингодателя, а по так называемой скользящей технологии, которая позволяет проводить серьезные ремонтные работы во время обычных технических проверок.

Сейчас «ЮТэйр» продолжает использовать один Ту-154 «Авиализинга», но все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны.

Глава аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что разбирательство по Ту-154, катастрофу самолета ATR-72 «ЮТэйр» и остановку технического обслуживания иностранных самолетов на базе «ЮТэйр-Техник» нельзя связывать в одну цепь технических проблем в «ЮТэйр».

«Флот "ЮТэйр" с учетом малых самолетов и вертолетов больше "Аэрофлота"»,- поясняет эксперт.

«Само по себе это может создать ложные ощущения, что у компании есть какие-то проблемы, хотя на самом деле усредненные показатели группы "ЮТэйр" находятся на стабильном, хорошем уровне. При этом компания растет быстрее других, что может создавать определенные проблемы роста», - добавил он.